суббота, 10 августа 2013 г.

АТС. Из жизни Пуговиц

  Привет!!
  Ну, наконец я могу показать обещанные АТС для моих читателей!!

  Села-то я еще 4-го))) но пока делала дела касающиеся меня, как дизайнера, времени прошло немало!
  Девочки..) Прошу строго не судить.. Это мои первые АТС)) поэтому может получится не так хорошо, что хотелось бы! И, конечно, лучший комплимент мне - это то, что вы захотите их взять))) Вообщем, надавлю на жалость)
  И наверно, впервые мне хочется озвучить материалы - Prima в 70 процентах)) я просто удивилась. Брала не задумываясь, а в процессе конвейера сборки обнаружила сей факт)

  Задумывала я эти АТС, как Мечты... серия о мечтах Пуговиц.. Ну, собственно озвучила-то я свои мечты!. И еще они перекликаются с моим представлением о вас каждой - чего бы желали вы.. Сложно объясняю))

  Вообщем, выбирайте!

  Чуть не забыла - Оля Блоха ждет от меня АТС уже 4 месяца))) поэтому, Оль, выбор за тобой приоритетный) надеюсь, никто не обидится..)
  И еще со времени моего обещания - всем АТС - количество моих ПЧ увеличилось..Карточек  16, вас - 19.. Пока показываю 16)))  Вроде по традиции одна - мне) так что не хватает!!

  Девочки, кто не хочет в дар, готова обменяться!! Но хочется, чтобы все они разошлись!

  Рисунки собственного производства))



№1 Мечта о звездах (Оля Juchok.)


№2 Мечта об отдыхе на море (Надя М)


№3 Мечта о Вечной молодости (Настя)


№4 Мечта о своем доме (Майя)


№5 Мечта - научиться водить машину/купить ее))


№6 Мечта - выспаться! (Анюта)


№7 Мечта - завести питомца/друга


№8 Мечта - стать начальником)


№9 Мечта - много детишек!) (Катя)


№10 Мечта - Любовь (Мариша)


№11 Мечта - много скрап-материалов)))) (Людмила)


№12 Мечта - жить в горах (Алиса)


№13 Мечта - вечный порядок и чистота (Олечка)


№ 14 Мечта - стать Волшебником (Наташа)


№15 Мечта - не толстеть (Эля)


№16 Мечта - спокойствие.. (ЛюдМила)

   Вот такие смешные АТС ))


45 комментариев:

  1. Аня, какие же они лапочки!!! чудесные пуговки!! разные такие!!! малюськи))) замечательная серия! такого разнообразия пуговок-человечков я никогда не забуду!!
    можно мне волшебника или "спокойствие", в зависимости, от того кого Оля выберет!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташенька спасибо!!!!! очень я рада тебе!!! хорошо!!
      хотела, конечно, лучше нарисовать этих Пуговок, но так получилось более непосредственно))

      Удалить
  2. А мне ...Наверно...Мечта о Море.. Любовь, дом, дети есть..волшебим потихоньку)) Порядок - это очень несбыточно)), а вот о Море..Это да :) Очень-очень хочу на море!))) Обаяшки - АТСки просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если конечно, Оля не захочет Море)

      Удалить
    2. хорошо, Надюш :))) а мне Порядок оочень нравится)))

      Удалить
    3. Ура! Значит, море МОЕ!!! ))) Боюсь, что с двумя шилопопиками порядок идеальный в доме мне будет только снится))))

      Удалить
    4. Надюш, он снится всем, у кого есть мелкие/крупные вредители :)))

      Удалить
  3. ааааа!!!! Аня, обалдеть!! какая идея невероятная!! я их всё рассматриваю, и рассматриваю, залипла тут у тебя)) Ань, если можно - мне любовь или много детишек, или жить в горах))) а вообще они все класснючие такие!!! питомец прикольный такой, а начальник прям важный весь)))) супер!!!
    я ещё не делала АТСок, а терь тааак захотелось тоже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже не делала вот)))) а тут переезд)
      рада, что смогла передать характер!!!)))
      муж раскритиковал правда много чего)) сказал, что у детишек мама с клеем моментом стоит)) бутылочку не смогла нормально нарисовать!
      спасибочки)))) сейчас напишу, что занято))

      Удалить
  4. подписала, кто что выбрал) с вопросами поскольку ждем Олю..

    Оль, давай выбирать!.. ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Блин, хотела волшебника и не успела( Ну ладно уже, мне тогда молодость)
    Анечка, они потрясающие! Идея супер, я в восторге!) Вот прям самой АТС захотела сделать, а обычно я к ним равнодушна) Вообще выбирать слооооожно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, потом все уточним!! )
      молодость тебе)) если будет свободен волшебник - он твой!!
      Спасибо огромное за отзыв - мне так приятно!)))

      Удалить
  6. Анечка, даже не обсуждается)))) я у тебя стала 13 Пч, стал быть и карточку заберу под номером 13, а мечт у меня хоть отбавляй)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. АТС чудесные!
    А я мечтаю о доме (АТС №4), думаю, что твоя АТС сделает мою мечту на шаг ближе к реальности:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!
      надеюсь, со временем смогу усовершенствоваться :))
      хорошо, я пришлю тогда сразу с помелом :) приступаю к нему!

      Удалить
  8. Анют, классненькие! я всегда мечтаю выспаться, поэтому хочу 6)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! :))
      закрепляю за тобой :))

      Удалить
  9. Анюта, вот это фантазия!!! Все АТС восхитительны! По - моему, мне не повезло, если что то останется я буду рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет-нет) я приглашаю всех! :)) буду очень рада, если что-то приглянется! :))

      Удалить
    2. Анечка, тогда №16 буду рада видеть у себя в руках! Как только сделаю свои Атс сообщу тебе.

      Удалить
    3. хорошо! :)) я отмечу, что занята "спокойствие" :)
      ответ на усмотрение :) я все же задумывала это в дар! :))

      Удалить
  10. Анютик! Вчера мельком просмотрела твои АТСочки - просто полет фантазии, я, на тему пуговичек, еще ни у кого не видела. ))) Так, а по поводу, что бы мне хотелось - ну раз Мечта под номером 15 дома остается, то "придется" выбирать другое. ))) Хотела еще спокойствие, но почитала комменты и увидела, что она уже занята, так что давай порадую своего "хомяка" и займу номер 11, много скрап материалов, т.к. мне всегда мало. ))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, отдаю тебе свою мечту :))) уже переписала!
      спасибо дорогая! :)) пуговицы не зря мне попались на глаза!! и не зря вспомнился мультик про жизнь вещей .. :)

      Удалить
  11. какие здоровские АТС! на "завести питомца" чуть не прослезилась - такая там милая собачуха и пуговица к нему тянется так трогательно)) Обалденная серия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, большое спасибо!! сама не могу выделить что больше нравится из рисунков - старалась везде) но сама бы хотела питомца оочень..
      в следующую серию жду в гости для выбора :))

      Удалить
  12. Вот это серия, Анют, пуговично-креативная! Так интересно пуговицы рассказали о мечтаниях! Я мне звезды ночные очень понравились и они, надеюсь не обещаны никому пока!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, они свободны!! запишу! :))
      спасибо за отзыв!! :))

      Удалить
  13. Ответы
    1. Уже спешу записать :)))
      спасибо!!

      Удалить
    2. куда то тебе написала,а куда не знаю(((поэтому пишу еще раз!Я получила твой подарок,тебе буду знать как выглядит АТС!

      Удалить
    3. ага, видела в том блоге)) не стала отвечать, Вы вроде бы писали про лечение :)
      я так поняла, что будете без связи :)
      спасибо, что сообщили!! я рада, что пришло :) и очень надеюсь, что НЕ помялось!!!

      Удалить
  14. =) спасибо! мне про горы, если она еще свободна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алис, горы свободны для тебя :)))

      Удалить
  15. Анютаааа! Я сегодня получилаааа! Она такая классная, у меня нет слов! лучше, чем в жизни!) Пересматриваю ее постоянно, настолько душа чувствуется! И твой маленький подарочек весьма кстати, у меня уже появилась идея по использованию!) Спасибо большое, дорогая! Настолько приятно, прям не могууу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, большое спасибо и тебе :))))
      очень рада, что ты получила!! :) блин, радуешься и этому факту :) почта, блин :))
      и вдвойне рада, что тебе понравилась и АТС, и мой мелкий презент!! :)

      Удалить
  16. Какие АТС чудные, милые и непосредственные, как детские рисуночки. Очень понравились и подняли настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они чУдные получились)) и рисунки как раз детские - по-другому не сумела бы все равно)
      Спасибо большое за отзыв! Мне очень приятно :)

      Удалить
  17. привет! я Настя)) читаю тебя уже несколько дней, а тут забрела на этот пост с АТСками и обумилялась))) такие они позитивные, смешные и милые!! жалко только, что все занятые))) пощдно я пришла)))
    а вообще, нравятся твои работы, красота:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!! :) рада, что читаешь :))
      но чего народ не всё разобрал... остались минимум 2 - они не подписаны (начальник и про машину с питомцем) так что выбери, если что-то понравилось :)

      Удалить
    2. остались еще?? ух ты!)) здорово! но странно, да))
      без преувеличения, но я забрала бы половину из них))) здесь много моих мечт)) жалко про горы уже нашла обладателя..)) эх! такая меята..)) а вообще с питомцем ужасно милая, но у меня питомцев целых два, поэтому давай про начальника)) вдруг и правда стану)))
      я тоже скоро буду делать свою серию АТС, так что выберешь;))

      Удалить
    3. хорошо, начальник - твой :)))
      ага, мечты такие у меня - самые распространенные :)))) завидую на твоих целых двух питомцев!
      Насть, не нашла почту твою - напиши, пожалуйста, на morning-m@yandex.ru или на kazyshka@mail.ru :)

      Удалить