воскресенье, 18 августа 2013 г.

Малютки-открытки

  Привет:)
  Я с открытками :)
  Первую делала как приглашенный дизайнер в Кафе Скрапо-мам. Я же и "скрап", и "мама" :))
  Мне понравилось, что там не надо давать описание материалам, а только описать процесс создания.. С описанием этих брендов у меня всегда туго  :))
  Очень привлекательная палитра! Но на деле оказалось заковыристой :))

   Розовый, золотой,цвет жемчуга..

   

  А еще оказалось сложным сфотографировать открытку такого плана :) 
  Окончательно убеждаюсь, что открытки - сложно!!
  Надо больше практики, наверно..
  Цитирую, что прислала туда в описание - " Палитра вдохновила на этакий шебби :) Задумывала открытку, как вариант свадебной. Но с появлением чипбордной клетки пришлось отказаться от этой мысли, уж очень не похожа она на символ любви :))"

  Скетч от Скраподелки 


   Да, мне скоро предстоит сделать свадебную, чего страшусь.. :)

   Вторая "мелочь" у меня родилась по собственному скетчу


  Это для задания городского скрап-клуба. Конечно, приглашаю, но там приз в случае победы выдается пока в регионе :) Очень мне нравится наш местный магазин, только он сейчас сайт обновляет..


   Делала по палитре, но уже просрочила сроки... кажется :)
   Украшение оригинальное, подделкам - "нет!" :))
   
  Что еще? :)
  Что-то притомилась я.. Опять кучка каких-то заказов, вот если бы были не все вместе (не кучкой!), было бы интересно.. 
  Опять альбом большой висит на мне.. И надо успеть пока не вышла на работу.. там будет не до альбомов!! 

  З.Ы. А еще зареклась в очередной раз делать блины и сидеть в интернете!! :)
  И радуюсь сижу успехам на ЧМ по атлетике :)

21 комментарий:

  1. аааа.. мы тоже смотрим ЧМ и Л.А))Наша землячка, Таня Лысенко- она же из Батайска как и я! Радуемся победам ! Мелкая моя кричит: "Насяяя!"", те. наша!)))
    Ань, открыточки чудесные!!! и твой скетч мне очень понравился. прям по душе пришелся!! вдохновляешь... как всегда!!!))))
    Поздравляю с кучкой заказов!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лысенко - молодец!!
      да и все там молодцы, видно, что стараются!! вот это можно смотреть... а не футбол всякий :)
      Спасибо, Наташенька!! это мой первый адекватный открыточный скетч.. давно не делала открытки - как-то не по себе даже :)))

      эта кучка ... "могучая"!! а я уже давно хочу делать по заданиям!

      Удалить
  2. Ну очень понравилась первая открытулька, вторая тоже здоровская, такая нежная, но первая - вообще шик! С цветовой палитрой ты справилась на 5+.
    Ха-ха, я тоже много раз зарекалась про блины и интернет, бесполезно. ))) Лучше вообще закрывать и убирать подальше ноут, а то начинается "ну я же на секундочку...", "ну я же рядышком..." )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, с первыми блинами я еще как-то справлялась, потом - мрак :))))

      Спасибо!!!насчет палитры я рада, что удалось максимально справиться :) и клетка очень хорошо подошла :)
      вторая незатейливая получилась :)) ..я не хотела показывать ее, но хочу призвать к участию в задании..!

      Удалить
  3. Талант чувствую за версту, вот чувствую, что Вы - Талант, поэтому с удовольствием добавляюсь в ПЧ!)
    Палитра шикарная, и Вы справились с ней великолепно!
    А описывать материалы сама терпеть не могу, да и кому это интересно? А кому интересно, всегда может взять и спросить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное!! так приятно! :)) оценка очень лестная... как-будто даже не про себя читаю :)))
      к таланту я шла долго, уж пора бы появится ему :))
      в палитре очень помог золотой акрил, не нарадуюсь на его..

      если будет удобно, ко мне на "ты" :))

      Удалить
  4. Лап не по теме!)только увидела что ты из Саранска!Земля оказывается очень маленькая,я в инете на цветочном форуме познакомилась с женщиной.которая обустраивала террриторию вокруг вашего храма.правда не знаю может у вас их несколько, так вот возле него и мои цветочки растут,просто скрап для меня все-таки хобби на старости лет а вот цветы любовь всей моей жизни,так что если у тебя там частный дом и родители не против и тебе могу подкинуть,"красоты")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Храм только один такой знаменитый :)) Ушаковский.. буду знать, что там есть и Ваши питомцы. Это здорово!!
      Спасибо большое за Вашу теплоту и предложение!! но я живу в "кирпиче" и на природу попадаю редко.. надо все взвесить, прежде чем обратиться к Вам за цветочной красотой :)

      Еще раз спасибо!! я пробовала разводить цветы, но очень расстроилась однажды из-за гибели азалии и, как бывает в юности, охладела к этому занятию.. дабы избежать новых потерь наверно.. вот :))

      Удалить
    2. Ну ты сразу взялась выращивать очень трудные растения,азалию дома заставить цвести очень трудно,то чтопродают вмагазине это ведь подарочный вариант,их выращивают в теплицах,где соблюдается определенная влажность и температура,так что начни что попроще можно узумбарские фиалки и цветут и в принципе не капризули.!!
      А какой конверт ты мне отправила?Я вроде тебе свой адрес не давала.

      Удалить
    3. Азалия как раз цвела) и очень хорошо - я ее выхаживала строго по правилам. Но летом азалии требуют альпийских условий, вот и погибла моя любимица)
      ... конверт с АТС, Вы сказали, что подойдет любая на мое усмотрение :) надеюсь, не будете сильно сердиться, что у меня получилось узнать адрес без Вашего ведома..

      Удалить
    4. тыкс!!!!!так тебе в разведке место!))))))

      Удалить
    5. ))) обещаю больше так не поступать!

      Удалить
  5. Аннечка, открытки прекрасны!!! Скетч привлекательный! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!! :))
      приятно, ведь открытки мое слабое место :) делаю, что бы уж совсем не потерять навык :))

      Удалить
  6. Ань, суперские открыточки!!! обе хорошули-красотули такие))) но первая - да, просто обалденная!!
    а вот мне почему-то тоже с открытками сложно. хоть кажется и площадь меньше, чем в страничке, а даётся айайай как нелегко)) так что восхищаюсь вдвойне твоими работами!! :)) молодец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мне тоже не очень даются открытки))) формат маленький, ошибки ничем не скроешь))))
      Спасибо, Маришка!! :)
      первая какая-то "не моя", что ли :)) но я ее люблю!

      Удалить
  7. Видела их давно, но только сейчас на компьютере интернет появился) Анют, они очень классные! Обе шикарные) Хотя мне вторая нравится больше)) Наверное, потому что я и сама люблю такие нежные работы) А странички делать не умею или... на самом деле и не пробую делать, только если в альбом, т к не знаю, куда их девать и что с ними делать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)))
      вторая - это классическая "я" :))
      ой, странички - это когда очень много эмоций и хочется их выразить.. )
      первые странички я просто выкидывала, а сейчас жааалко! пока лежат.. любуюсь))

      Удалить
  8. Такие замечательные и нежные открыточки! У первой - нежнейшая палитра...И мне особо глянулась вторая)))) Может...из-за херувимчика? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибочки!! :))
      херувимчики - это отдельная история :)) очень понравилось делать с ними открытки :))
      мне разорение грозит!!!
      а на палитру я сразу запала! :))

      Удалить