воскресенье, 4 августа 2013 г.

День Рождения и подарки для всех :)

   Опять, привет!!
   Первое, что хочу написать - это, конечно, бесконечное спасибо за поддержку, которую вы, девочки, оказали мне!!! Я уже даже рада, что переехала :)))) поскольку, раньше пишешь и какой-то частью мозга понимаешь, что тебя читают этакие безмолвные читатели...особенно, меня смущал какой-то Максим с его рекламой дрелей.. бррр))
   А сейчас писать очень легко и приятно!!! ведь пишешь родным и близким!)))
 
  Я хотела про подарки написать.. Вообщем, я пошла сегодня в магазин и накупила на ВСЕХ по крошечному подарочку... так мне спокойнее)) Так что жду на почту АДРЕСА моих читательниц...А чтобы это не выглядело конфетой...вообщем, быть АТС+моя скромняшка! ни разу не делала АТС, но буду стараться..
   В самое ближайшее время (сегодня сажусь делать), опубликую пост с АТС и будем выбирать)))
 
   Однако конфете быть) И она достается Эле - KapElka )) Рендом у меня не желает вставляться в пост, это 6 номер из 14... присваивала по комментариям в старом блоге и кто как смог меня найти тут.. больше не знала, что делать с номерами))
   Хотела даже показать приз, но честно сказать, рука не поднимается опубликовать этот скромный набор бумаги 20*20 ))) Элечка, твой адрес уже знаю))

  А еще у меня сегодня Д.Р.) Вот так совпало - появление моего нового блога и этот День))
  И я купила себе долгожданные примовские маски, любимые брадс и цветочки!!

  Всем пока!!
  Девочки, я жду!!!! пожалуйста!! даже тех, кто не участвует в конфетах... сделайте мне приятное))
  

23 комментария:

  1. Анечка, привет!!! вчера прочитала пост у тебя, о том что блог закрыт, ничего не поняла, но не нашла в себе сил спросить, что к чему.. мы тут разболелись, непонятная хворь косит наши ряды(
    ну-с, с Днём Варенья тебя!!)) и с новосельем!!)) здоровья тебе и твоим близким, яркого настроения, и не бери ты всё так близко к сердцу!! ох, все эти упрёки, негатив этот на пустом месте, это конечно очень неприятно... пусть всё останется позади!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, все хорошо!)) ты здесь и я рада))) выздоравливайте!!
      спасибо за поздравление! :)) я надеюсь, на позитив)))

      Удалить
  2. Ну ничего себе, вот это сюрприз!!! Как давно меня не выбирал рендом - это просто супер! Анютка, мне, честно говоря, так неудобно, но ОЧЕНЬ приятно. А бумага лишней никогда не бывает, так что ничего подарочек и не скромный! ))) Спасибище тебе огромное! Ну и еще раз с днем варенья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эль))) я очень надеюсь, ты не будешь очень разочарована бумажками)))
      рада, что тебе приятно)))

      Удалить
  3. Анюта, какая новость!!! ты настоящий творческий подарок себе сделала- новыыыый суперский блог!
    Аннушка, с днем рождения!!! пусть Новый личный год принесет тебе еще больше любви , счастья, успехов, творческих событий!! твоей семье благополучия, а сынишке здоровья и всевозможных самых приятных детских радостей!! обнимаю тебя крепенько!!! с днюхой!! ураа!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо огромное за поздравление!!! и я тебя обнимаю!! :)
      ой, как я напросилась на пожелания тут))))
      работ нет, одна писанина и всех донимаю ей)))

      Удалить
  4. Ну вот-первых в твоих рядах уже 12,а не11))))а во-вторых о дне варенья надо написать было еще в старом блоге)))(ну вотвроде как отругала,теперь переходим к поздравлениямю
    Солнышко я желаю тебе счастья,счастья и еще раз счастья всякого и разного.!
    а Максим наверно просто не знал как познакомится,ты ж у нас красавишна!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа... у меня рука взяла не ту цифру - я разыгрывала среди 14, поскольку не было еще Оли.. и Надюши пока нет) вот)))
      честно сказать, я бы не писала про Д.р, если бы не использовать это как повод одарить вас своими АТС))))
      спасибо за поздравления!! что еще сказать - хочется, чтобы сбылось...)

      Удалить
  5. Анечка, с Днем рождения тебя, дорогая! Желаю тебе всего самого приятного, большую гору скрап-материалов и чтобы прям студия своя со всем-всем-всем, что ты хочешь! Желаю неиссякаемого вдохновения и чтобы дальше радовала нас своими работами! Очень уж мне нравится тебя читать, перечитываю снова и снова посты некоторые) Жалко, не всегда могу прокомментировать, но вот буквально все-все-все нравится! И за год в скрапе ты поднялась так, что многие тебе позавидуют) Я вообще молчу про свой первый год, даже не сравнить)) И новый блог пусть нравится больше старого, мне вот уже больше нравится, такой он душевный)) но и в старый не прекращу заглядывать, перечитывать иногда))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо)))) про студию - это здорово!!!! это много места)))
      А я даже и не знала, что меня именно читать приятно) спасибо! :)
      надо срочно что-то уже сделать и выложить сюда, чтоб не разочаровывать ))

      мне правда совестно немного - все пишу, да пишу)))

      я сама иногда залезаю в свой старый блог))
      я знаю, что читаешь - спасибо тебе.. у тебя тоже трудности всякие.. я очень ценю, что еще тратишь время на меня!!

      Удалить
  6. это ж надо, я у тебя зарегилась под номером 13...гы))))))
    Анечка, моя любимая девочка, ты прости что не позвонила, мы сегодня с 8утра как начали таскать вещи, дак до 11 ночи все растянулось..еле сидю!
    Я от всей души поздравляю тебя с днем рождения!
    Пусть все у тебя будет в жизни так, как тебе хочется, и пусть исполнится твоя мечта скраповая и не скраповая тоже)))Любви близких, семейного счастья, мира и спокойствия в душе!
    Новому блогодомику обзавестись огромным количеством твоих ПЧелок, творчество у тебя волшебное!
    А мы как мотыльки, на твои хвастушки будем слетаться с большой радостью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) интересное число))) ты меня самая первая по почте поздравила - куда уж раньше))
      читала про твой переезд - великое дело! сил тебе)))
      а так, спасибо еще раз))
      ну, огромного числа не надо, я пугаться буду))
      Оль, не смущай, правда, насчет работ ... вроде бывает удачно выходит, а бывает и нет)))

      Удалить
  7. Надо же! Надеюсь, этот день прошел у тебя замечательно;)
    Хоть и с опозданием, но ПОЗДРАВЛЯЮ! Я просто уверена, что у тебя ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алис, спасибочки!))) и не с опозданием!
      да, я не вредная насчет этого - сама часто забываю вообще поздравить) помню, помню и так и не поздравлю в итоге))
      да, я тоже хочу верить, что будет время, силы и идеи что-то делать!)

      Удалить
  8. Анют, с Днем Рождения тебя и втой новый блогодомик!:) Пусть с этого дня для тебя начнется новая еще более яркая творческая жизнь! Море вдохновения тебе и женского счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, дорогая спасибо!! приятно))) да, у нас с блогом теперь праздник на двоих)))

      Удалить
  9. Аня, с наступившим днем рождения! Пусть все надежды, мечты и пожелания сбудутся!) Пусть творческий домик, с таким красивым названием не покидает творческая муза!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо :))) на самом деле остается только, чтобы все сбылось - столько хорошего я прочитала!!
      благодаря такой сердечности от моих читателей, муза меня не покинет.. :)

      Удалить
  10. Анюта, пусть в твоём новом бложике будет всё отлично!!!! А как мне нравится новое название!)))
    И ещё раз с днём варенья!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааа, так значит с прошедшим Днем Варенья!)))) Вводят тут народ в заблуждение ёжи твои))))

      Удалить
    2. Анют, как приятно видеть тебя здесь)))
      Спасибо огромное!! рада, что новое название всем нравится )) Ёжки - они такие Ёжки ))
      а внутри блога уже давно поздравлена я была ))))

      Удалить
  11. Надюша тут))) Выползла наконец в блогомир))))))Ну еще и тут "наследю"))))) С Днем варенья! И пусть он будет самым сладким, потому что рядом любимый сынок и любимый муж - то есть самые близкие люди)))) Простого женского счастья тебе ...ну и творческих успехов! Куда ж без них?!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Надюшка, спасибо!! :)))) приятно, дорогая моя, ооочень :))
    муж свозил в скрап-магазин на Др)) что еще надо))

    ОтветитьУдалить