суббота, 14 сентября 2013 г.

Стиль-мечта))

  Привет!!
  Я сегодня со страничкой в непривычном для себя стиле микс-медиа..
  Очень хотела попробовать этот стиль, но вот сейчас немного расстроена.. Поняла, что микс требует специальных материалов и навыков, которыми я пока не располагаю))
  Железки мне так и не предоставили некоторые штатские. Чтобы подчеркнуть объем,пришлось бежать за темным акрилом.
  Плюс время тратиться гораздо больше, чем на создание обычной странички.
  Вообщем, этот стиль мне еще предстоит освоить.. Вот когда-нибудь у меня будет много свободных часов... Ну, это я помечтала немного о несбыточном))


     Вот мой "шидевр")) Честно сказать, мне не нравится)
   Долго раздумывала, выкладывать ли в блог, и вообще в задание Мамы Яги; но в качестве эксперимента, почему бы и нет?)) Зайдете обязательно - там просто улетная работа Ани, да и все девочки постарались!!))
  На фото первая прогулка сына, ему здесь еще очень-очень мало) и я еще косенькая какая-то после беременности)) 

Задания 
Ассорти – Скетч 
   Спасибо!

   Студия Елена - Всему своё время. У меня маленькая железная подвеска в виде циферблата.

  Тоже спасибо)
  И еще циферблат, как у Дали. Где-то читала, что это символ искаженного времени, вот это как раз про декретный отпуск, и про мам с малышами)) Теряешь ощущение времени напрочь.. 
  
  Ой, а у меня радость очень маленькая! И не очень маленькая!
  Первая - пришли мои посылки! А главное цветочки, маски и скотчи из совместной закупки.. Их я ждала 3 мес.. жуть..
  Уже сделала 2 странички на волне этих покупок, скоро покажу)

   И еще я стала дизайнером в блоге "Сова-Искусница") Рада, но страшновато! 
  На этом фоне моя заявка в Скрап-Магию выглядит вообще безумием, но я не могу отказаться от возможности работы с Олей)) Нравится мне эта Девушка!))
   
  Надоели дожди и сырость.. Лето прошло для меня быстро - хорошая его часть.. В июне я ухаживала за отцом, а потом тепла так и не было.. И все-таки лично я обращаю внимание на погоду - ведь я помимо представителя соц. общества, еще и часть природы))))  
  Спасибо, что заходите!

  
  
   

25 комментариев:

  1. Анюта приветик! Ничего не понимаю в этом виде рукоделия, но мне безумно нравиться! Ты умничка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, очень рада тебе!! спасибо!)
      спасибо - мне очень приятно, что тебе понравилось!!)

      Удалить
  2. Анечка, не смотря на отсутствие многих скрап-материалов, тебе удалось передать суть стиля, подчеркнуть многогранность что-ли микс-медиа, ведь чего у тебя тут нет!!!!!
    а главное в работе - фото малыша и счастливой мамы))))))))
    страничка чудесная, для первого опыта очень даже!!!!!
    я так не умею)))))
    спасибки тебе за то, что и меня тут вспомнила, а я жду твоего вердикта в своем блогодомике!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо, я под впечатление от твоего блогодомика ))))

      спасибо за страничку обо мне!! классно!!
      и спасибо за отзыв о моем скромном опыте )) вроде старалась, но под конец не хватило у меня сил и умения)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо :))) за поддержку! :))
      приятно! :)

      Удалить
  4. Аня, а мне ну оооочень нравится!!! на мой взгляд ты справилась на все 100!!!! так что не наговаривай)) молодец!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо)) как-то мало у меня деталей, что ли... просто в голове было ох, как круууто)) а на бумаге все по-другому)

      Удалить
  5. Анюта, как потрясающе!) Вот не верю прям, что твоя первая работа в этом стиле) Ну такая уже классная, приятно рассматривать детальки и невозможно сосчитать, сколько их там) Ты такая молодец, что не боишься пробовать и творишь) Для меня этот стиль еще очень далек) Хотя не могу сказать, что для меня это стиль мечты) смотреть на чужие работы очень интересно и приятно, а вот самой делать не очень хочется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасиб)))
      мне было интересно попробовать, и мк нашла нормальный - вот и попробовала)
      привлекало, что можно вроде как выразить свои мысли)
      но этот стиль пока однозначно не "на повестке дня"))

      Удалить
  6. Анечка с дизайнерстовом тебя в Совах! Страничка мне понравилась (стиль от меня далек), но глядя на эту страничку, по-моему, всё у тебя микс-медийно сложилось! Оля, о тебя классную страничку сделала, я заценила уже!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Оля молодец!!)
      Спасибо за поздравление!! боюсь))
      ага, наверно, удался микс-медиа)) будем стараться дальше)) зато теперь знаю, что это такое!

      Удалить
  7. Very beautiful ;) I love it ;)

    I follow you beautiful blog. I hope you will follow me back and I will wait for you in my blog www.gabusiek.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you for warm comment and for visiting my blog too :) :)

      Удалить
  8. Интересная страничка! И необычная для фото с малышом, но тем и лучше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)) решила "взять" контрастом :))

      Удалить
  9. Страничка очень эффектная! Спасибо за то, что творите со Студией Елена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за отзыв :)
      задание хорошее - со смыслом, есть над чем подумать :)

      Удалить
  10. Ну, ни фига себе - материала нет! Всё получилось!!!! И очень талантливо! Чуть не забыла, фотки у тебя - сразу цепляют! От этого работа прыгает до потолка! Правда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, я всегда стараюсь фото выбирать хорошее) раньше вообще брала фотки у знакомого фотографа) фото - это половина работы!
      ой, не знаааю)))) но спасибо за поддержку!! без железяк тут пустовато немного)

      Удалить
  11. Аня, зря волнуешься, страничка просто класс! Очень нравится переход цвета и текстура. Работа отличная!Времени да, этот стиль, как и вообще работа с текстурой, требует больше, но и результат совсем другой. Уверена, что в живую страничка выглядит еще лучше! Удачи в дизайнерстве, это здОрово стимулирует. И спасибо от блога Ассорти за участие в задании!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, большое спасибо!! очень неожиданно для меня, что страничка понравилась!! это вдохновляет :)
      да, вживую, конечно, она действительно больше впечатляет..особенно гофра)
      очень лестно для меня все-таки читать отзывы к этой страничке! :) еще раз - спасибо!!

      Удалить
  12. Great LO! Love background (I'm fan of cardboard ;))

    Thanks for playing along with us at Assorti blog!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kasia, I'm pleased that you liked it!!
      Thank you very much! :) :)

      Удалить
  13. Да уж, ММ требует много сил и декора) Отличный эксперимент! Удачи) и спасибо, что творите с блогом ASSORTI!

    ОтветитьУдалить