суббота, 21 сентября 2013 г.

И снова букашка

  Привет!
  Вы представляете, эта работа не для ДК :))) и не для ПД..
  Сама удивляюсь!
  Опять я, букашки, лето..

  Делала по вдохновению+задания.
  Иногда подумываю - это не болезнь ли.. слишком уж тянет меня участвовать во всех заданиях))
  Наверно, уже кажусь ненормальной) Что-то надо делать со всем  этим..

  Вообщем, на страничке я смотрю на все глазами позитива!! И с любовью отношусь к божьим коровкам - они такие хорошенькие))


 Сохраняя лучшее скетч. Отразила и..  переврала его, конечно)) фантазия виновата - увела))


Наше хобби - Поделись улыбкою своей
У меня смайлики на глазах - спасибо за задание!

LAEЗадание #39: шнур, линейка (сантиметр), красный цвет.

Шнур на месте; красная краска и карточка; линейка самая настоящая (вернее то, что осталось после моей битвы с сыном на "мечах"))

Creative World. Задание "бутылочка" - у меня яркость.
Бирюза на бумаге; желтый - провод, брадс; стрелки нарисованные.

 Китайский связной - спонсор

  Пока-пока) 
  Пошла опять рубиться на "мечах"-палках с Генкой.

30 комментариев:

  1. Ах, какие глазки!)))) Страничка-позитивчик! Я тож люблю божьих коровок... и просто коровок тоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки, Анют)))
      мне надо при каждом случае не забывать прилепить смайлы на глаза - и все будет хорошо))
      у меня и сын очень любит этих букашек!!

      Удалить
  2. гыыыыыыыыыыыы какая прикольная страничка!!!!!
    Анечка, вот ты выдумщица)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, спасибо, Оль!)) вот чего еще бывает с моей фантазией))

      Удалить
  3. Анютка! Ты, как всегда, в своем репертуаре! Поражаешь своей выдумкой и... позитивом!!! Мне все нравится, но (надеюсь не обижу тебя) смайлики мне здесь не по душе, такая страничка романтичная, фото очень классное, цвета такие приятные, а вот они, для моего взора, как бельмо... Прости, если обидела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эль, да вот так нафантазировала)))
      конечно, все в порядке - я совершенно не в обиде!! они как раз разбавляют "милоту"))
      ой, видимо, я весь запас творческого романтизма истратила на предыдущую страничку))

      сейчас вот как раз об расчлеленке подумываю))

      Удалить
    2. Ой Анют тоже самое хотела про смайлики написать, как то глаз режут, на фоне всей странички,ну это я так шопотом, никто не слышит)))))))))))))))))))))))))

      Удалить
    3. ну, не все же гармонично в мире)))))

      а вообще, если бы мешались цветочки какие-нибудь, то я бы наверно, послушалась и убрала..))) а так жалко - идея пропадает!!! ))

      Удалить
  4. Аня! Очень необычно! У тебя определенно есть свой стиль, ты неподражаема!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, большое спасибо!!
      я смущаюсь сижу))) как-то странно читать такой приятный отзыв про себя!
      да, мне импонирует такой стиль - что-то от фристайла..
      еще раз спасибо, что заглянула!!

      Удалить
  5. А я увидела эти смайлы и заулыбалась) Клевая, идейная страничка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль))) рада, что идея удалась)))

      Удалить
  6. хииии!!))) с этими глазками-смайликами старничка получилась такая смешная))) но все равно очень и очень здоровская!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибочки!!! приятно, что немного насмешила!)))

      Удалить
  7. Задорная страничка получилась! Очень интересно обыграли смайлы. Спасибо, что творите вместе с "Наше Хобби"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за такое доброе задание!
      и спасибо за отзыв :)

      Удалить
  8. Аня, прикольная страничка!!! Глаза очаровали)) Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв и за идею!! )

      Удалить
  9. Какая у вас веселая получилась страничка! :) Глядя на нее, самой хочется улыбнуться :)

    Спасибо, что твотрите вместе с блогом LAE!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! мне приятно, что работа вызывает хорошие эмоции :))

      Удалить
  10. Ну вот, наконец-то добралась до твоего блога! Страничка клёёвая))) Глазюки просто очарование! В целом работа - позитивчик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо!)) рада тебя видеть здесь))
      осень - пора смайлы цеплять на глаза))

      Удалить
  11. Анечка, страничка весёлая, но в тоже время техничная, многодетальная, много нового в ней! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! быстрая страничка - терапия прямо-таки) мне очень приятно читать такой отзыв :)

      Удалить
  12. Здорово! Такая интересная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) неожиданно всем понравились "мои" глазки :)

      Удалить
  13. Такая позитивная! Классная страничка! Спасибо от CW!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! :) очень приятно :)

      Удалить