понедельник, 2 сентября 2013 г.

Усы, лапы и хвост

   Привет!!
   Как у вас проходит первое сентября?
   У меня терпимо - ни себя, ни детей в школу не повела :)
   Сделаю упор именно на школе, поскольку учиться в университете гораздо легче и приятнее :))
   Я показать открытку на заданию Мамы Яги "Кот".
  .... как же меня достало мое неправильное фотографирование открыток!!!


    вот так лучше видно, что "деть" тоже кот... "кото-деть" :))) отсюда
    Вообщем, ждем кошачьих работ ...

    Интересный скетч от "Наше хобби"  взяла 

  Я вот еле-еле сегодня дома разобралась с делами, поскольку все выходные была на плантациях... Я рада, что в ближайшее время я туда ни ногой :)) Хотя меня бы устроил небольшой огородик, где бы я сажала только то, что нужно моей небольшой семье :) 
  Из приятного - жду аж 4 послания.. АТС, призы и ткани для альбома. Скоро должна разродиться хоть одним альбомом! Ммм, забыла еще посылку из совместной закупки - идет 3 месяца Последний месяц лежит у организаторов - больше к ним не пойду :)
    Еще  мысль об одной ДК меня посещает, хотя вот куда записывалась - ни разу не попала :)) 
   
   А вообщем, настроения никакого - любимый ребенок плохо себя ведет, телефон потеряла, сплю и заказы стоят, пироги не хотят печься, мой профиль слетает при каждом выключении (всем сохранениям крышка)... Как же любим мы валить все в одну кучу :))
   Всем отличной осени и теплых домашних очагов! :)   


26 комментариев:

  1. Анютка, картинка забавная какая!

    А дк оно это... само придет, даже не парься...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют!! вот хорошо, что ты напомнила про картинку - надо ссылку добавить на автора :)
      да, я реально понимаю, что мне сейчас много дк и не надо.. по-хорошему, мне хватает и Мамы Яги - уютно и душевно :)))) пока рвешься на несколько блогов, все удовольствие пропадет :))

      Удалить
    2. Ань, ты сама ответила на свой же вопрос)))) Именно так - рвешься на несколько блогов и....уже обязаловка ...удовольствие точно пропадает...;)

      Удалить
    3. Спасибо, Надюш! да, я сама все понимаю - думаю решаться или нет на 2-у дк :))

      Удалить
  2. просто те, кто объявляет набор, не понимают, какое золото в лице тебя они теряют. Многие блоги гонятся за громкими именами, вот и все)
    открытка клевая, только фона для нее многовато, на мой взгляд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) дорогой Южик, мне кажется никто и никогда так в меня не верил/поверит как ты!!
      спасибо огромное! :) вот и как после такой поддержки разочаровать? :))

      фон пестроват, наверно :) делала за 40 мин - для меня это оч мало.. а вообще, не люблю много над открытками думать :)
      спасибо!!

      Удалить
  3. сногсшибательная открытка! и главное, тема моя на 400%, у меня ж 4 кота:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) люблю кошек, но 4 - это очень сильная любовь должна быть :))
      хотя, наверно, позавидую! столько грации и пушистости дома!!

      спасибо за отзыв :))

      Удалить
  4. Анют, не грусти пожалуйса... все налидится скоро уже))
    Открыточка- влюбилась с первого взгляда... в тему... в палитру... в твою композицию... мне так нравится!!!!... у тебя все по особенному... как ты делашешь...нет ни у кого...я уже узнаю тебя в заданиях!
    а ДК- значит еще твоя ДК не нашлась... но она найдется... я уверена! твоя... для души!!!! все таки выбор мастериц в ДК- это вещь совершенно не предсказуемая, и не всегда дело в именах... порой в потребностях блога...автор можт смотреть какого стиля и подхода к скрапу блогу не достает... и еще много-много причин, о которых мы даже не догадываемся...
    Анют, твори и наслаждайся своими творениями...... все остальное будет...обязательно! я вот тоже доолго ждала свои...
    Теперь, когда ты сказала про альбомчик- буду ждать его!
    а плантации- оох... тоже помню бабушкины.. теперь у меня только горка и путрушка- укропчик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за такой теплый комментарий! :)
      Да, вообщем-то, я нашла дк по душе, там где я сейчас :) это именно для души..
      просто интересно, что записывалась в 4 блога, а потом позвал сам блог Яга :) недавно записывалась в SM, но точно знала, что не возьмут - на самом деле у них нужда была в новом стиле, а у меня стиля-то и нет собственно! но вот ты говоришь - узнаешь меня :)))) приятно :)

      не переживаю из-за дк :) больше и за-за мелочей всяких :)
      спасибо за отзыв по открытке.. делала перед этими самыми плантациями быстро и не очень вдумчиво :)))) поддержала фотку.. и альбом у меня начат такой же - винтаж-херитаж..
      а горка твоя загляденье!!!! непременно сделаю такую!! :)

      Удалить
    2. да мелочи они такие))... бывает как навалятся)) хорошо что потом сваливают...ся

      Удалить
    3. :)) да, мелочей полно, наверно, важно как на них смотреть.. :)

      Удалить
  5. Анют..ну пост лиричный получился) Хотела много буковок написать, а Натик за меня уже все сказала.. И ведь она права))) Твои творения узнаются безошибочно всегда. Мне очень нравится читать твои посты - такие же самобытные, теплые и душевные, как и странички-открыточки. И я с нетерпением ждала и этот))) Открыточка - очень прикольная!И...когда будешь морально готова к новой ДК...она придет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, спасибочки!!
      за отзыв и за теплоту, с которой я была взята в Ягу :) насчет наборов не хотела жаловаться, как-то так написала жалостливо, наверно :))) спасибо!!!
      открытку подарю подруге, вот может и душевность проглядывает :))
      спасибо, что отметила стиль мой, я вот все сомневаюсь насчет себя :)

      Удалить
  6. Анют, такая классная открытка!
    И.... завтра начнётся светлая полоса!;))) Обязательно!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, спасибо!! в предвкушении светлой полосы сижу с кофе :)
      спасибо за комплимент открытке! :))

      Удалить
  7. Здорово, очень понравились цвета в открытка и картинка крутая! Спасибо от Нашего Хобби!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за скетч :)) приятно, что понравилось! :)

      Удалить
  8. Анечка, приветик!
    А я тебя даже потеряла, а потом еще и не дошла СМС до тебя, а ты телефон утеряла..переживала, где ты, а ты эвона чем занималась))) хозработы нужны, это ж зимой сколько витаминов на столе будет)))
    за ДК даже не переживай!
    Я вот не отслеживаю этот вопрос, но во всех блогах одно и тоже: мазня, кляксы, куча типа креатива, с чистого листа фоны, маски,с преи и прочее.....а те, кто делает классические работы, со скрап-материалами, для чего их нам создают? такие работы не привлекают! у меня вроде и неплохие на первый взгляд работы, а ПД была пару раз кажись, даже не помню.
    В дизайн-командах есть свои плюсы и минусы, Аня права, что есть обязаловка, когда нет настроения, когда все не то что хочется, а ты как клоун в цирке, сиди и развлекай)))
    мне порой тоже тяжело делать работы, но обязывет положение, так сказать)))
    а возможно, если б не было у меня ДК, я бы для себя уже давно не скрапила, а перешла на другое хобби))))
    а в СкрапМагию я тебя жду с нетерпением! я с тобой всегда буду рада работать!

    теперь за открытку, сдается мне, что для меня она сделана, вот чую своим хвостом и усами)))))
    скромняжка я да?
    если так, то я уж ее воочию погляжу, какая она! с экрана нет тепла твоих рук, и совсем не видно что бегом делала, я б такую неделю рожала, вот честно! для меня открытки - нож острый))) пугает меня размерчик, вот АТС сделать, всегда пожалуйста, страничку, не всегда, но с радостью)))) надо на курсы открыток записаться))))
    Лю тебя! не теряйся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) если она тебе понравилась, и ее пришлю :))))
      я же говорила, что кое-чего крупномасштабное делаю тебе :)))
      тоже пора переходит на странички)
      ой, Оль, я знаю, что в СМ идет набор, туда и пойду стучаться, со временем свободным только определюсь)
      ух, как все меня успокаивают)) спасибо )) но уже писала всем - я не переживаю, а дивлюсь, что не попадаю по записи, а по приглашению))) мне дк нужен для личного роста, я же вижу прогресс)
      это я сама и написала, что обязаловка мне точно не нужна - удовольствия никакого! размышляю смогу ли выдержать еще одну дк...
      интересно было бы тебя в другом хобби представить ) а работы у тебя классические для большинства и очень симпатичные!!

      Удалить
  9. "Кото-деть" и кот - очень интересная картинка для открытки, необычная получилась! Мне нравится! А еще я забежала поделиться с тобой радостью и сказать спасибо большое за http://scrapjuchok.blogspot.ru/2013/09/blog-post_5710.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!!! приятно, что тебе понравилось!! :)) ... и я вздохнула свободно - дошла! :)

      и спасибочки за отзыв :) кото-деть и меня очаровал :))

      Удалить
  10. Анечка!!!! Не грусти;)
    У тебя замечательные, интересные работы! Изюминка в них есть, душа;)
    Пусть все быстрее наладится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо за отзыв и за поддержку:))
      да, все будет хорошо!! :)

      Удалить
  11. Какое клевое фото! Работа прекрассная! Спасибо, что творите вместе с блогом "Наше хобби"! Не грустите! Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!! :)
      так приятно читать комментарий :))

      фотография переносит в детство!! :) "когда деревья(коты) были большими" :)))

      Удалить