воскресенье, 6 октября 2013 г.

Привет, ромашки)

   Привет!
  Я пропала ненадолго)
  Хотя делаю довольно активно по своим обязанностям дк) и скоро опубликую 2 работы, которые делала как ПД.
  Показываю открытку, которую сделала для  Scrap Magia :))
  Там стартовал " Мир желтого". Вдохновили на такое сочетание белого и желтого мои любимые ромашки! Нет цветка более теплого и родного :)

  Вообще, я хотела сделать по-быстрому открытку, и уже бумажки сложила и прочее, но мне всё не нравился результат..
   Потом захотелось сделать в первый раз фон с нуля. Чтобы слишком не зацикливаться на бумаге))

 
   Ну, еще и декор у меня не желал соответствовать легкости.. но в целом я довольна своим первым опытом.
Скетч от СкрапКопилка. Докрутила до нельзя))

  И задание от Скрапстудия "Солнечное". Для меня желтый - цвет солнца и ромашек :)
  

... У нас работает камин круглые сутки в спальне, на кухне батареи еще как-то похожи на теплые.. Бабья зима, блин!
  Наташенька, спасибо за АТС и подарочки - часть уже пошла в ход как раз в этой открытке :)

22 комментария:

  1. Такая ажурная и воздушная открыточка получилась, глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить
  2. Аннушка, как красиво! и правда солнечно.. улыбаться хочется! ))
    Фон с нуля- замечательный, вчера в "Скрап-Магия" любовалась уже...как раз хотела спросить , самодельный ли он... и вот прочитала...). Рада, что посылочка пригождается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да) посылочка отличная!)
      цвет хороший в задании - теплый и такой позитивный... вот и захотелось солнышка)

      Удалить
  3. Анют, открытка-загляденье!!!!!!!!!!!
    ООООчень люблю желтый цвет, а ты так красиво разложила его с белым;))))
    И фон красивенный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит и тебе "ромашковый" цвет нравится))) спасиииибо!)) очень приятно!!

      Удалить
  4. Аня, какой красивый фон получился! очень нравится открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!!)) буду совершенствоваться с фонами)

      Удалить
  5. Аня, чудесная солнечная открытка! Здорово, что фон самодельный - он очень красив!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!! а мне процесс создания фона понравился очень)))

      Удалить
  6. Такая открытка замечательная! Жаркое летнее утро! Красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, очень жизнерадостная открытка! Цвет чудесный! Мне нравится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, солнца нет, вот и штампую его сама))
      спасибочки!!

      Удалить
  8. Спасибо что творите вместе с SunHouse :)

    ОтветитьУдалить
  9. красивая открытка!
    Спасибо за участие, Sun House)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за прекрасное задание :)

      Удалить
  10. Чудесная открытка) Спасибо от Сан Хаус! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная! Ажурная, солнечная, воздушная! Очень нравится!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)) мне очень приятно, что открытка понравилась!

      Удалить