вторник, 22 октября 2013 г.

В черном-черном городе

   Привет!
   Хотела опубликовать пост на работе, но не удалось))
  Только пришла домой)
   По-быстрому...
   В Сове-Искуснице вышел мой скетч) девочки такой красоты натворили!!
   А мой скромный минимализм - вот


    Смысл в объятиях :) Мне кажется, нет такого человека, который бы не любил обниматься :) А вот девушке на фото явно не хватает обнимашек...(источник мой любимый)
   Давайте чаще это делать!! Я всегда обнимаю своих домашних при встрече, особенно это приятно делать сейчас - после целого дня без моих мужчин :)
    Убежала :)
    Задание супер-глубокое и такое содержательное! минимализм от Скрапим на радость

      

20 комментариев:

  1. Сразу, как увидела страничку, подумала, что она идеально подходит под наше "минималистическое" задание.))) И вот тебе, пожалуйста, она и правда участвует в нашем задании, чему я несказанно рада.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваше задание мне вообще давно покоя не дает)))))
      спасибо!! :)) мне очень-очень приятно :)

      Удалить
  2. Прекрасная страничка! Этот фон идеален, а минимализм уместен. Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! мне тоже понравилось в минимализме, что главную роль играет бумага и само фото :)

      Удалить
  3. Клёвая, Ань! Ни добавить, ни убрать!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая у тебя страничка получилась, Аня :-)! Аж прям сподвигла меня она на создание нечто подобного ;-). Я вообще уважаю стиль минимализма за его сдержанную красоту и креативность ;-). А в твоей работе, ко всему прочему, ещё и любофффь оче*видна - за что тебе огромное спасибо и БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, большое спасибо!! очень приятно читать, что сподвигла кого-то на творчество :)
      минимализм - очень емкий и глубокий стиль!

      Удалить
  5. Анют, очень классно! Черный фон — это... очень необычно и эффектно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) я вообще люблю черный фон, а тут такая возможность его раскрыть!

      Удалить
  6. она твоя, Ань! неповторимая! мне безумно нравится!!! магическая чувственная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, так приятно читать :)) спасибо, дорогая!! фото просто бомба.. попыталась раскрыть :)

      Удалить
  7. Аня, в твоей страничке суперская концентрация на таком приятном занятии - обнимание! Нужно,нужно обниматься по утрам и вечерам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да))) обниматься - девиз дня:)) вообщем, всех вас обнимаю!!

      Удалить
  8. ща буду тебя смешить)))
    Анечка, я сослепу не разглядела, где там обнимашки и решила, что ты это с короткой стрижкой стоишь и сама себя за шею держишь, во думаю, как клево волосы отросли сейчас у тебя, потом еще подумала, это ж как она себя за шею умудрилась так обхватить..
    опять разглядываю лист, фактуру, читаю название....в черном то городе...а., подумала, это Аня поди у мужа зарплату отбирает....и сфотали смешной кадр....
    и только прочтя пост до конца я поняла, что это ты супруга обнимаешь)))
    вот такая я ..гы...ночью надо спать, и тогда все адекватно и сразу будешь воспринимать, это я сама себе диагноз ставлю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) Оль, я тебя еще больше рассмешу))) это фото не имеет никакого отношения ко мне и к супружнику)))
      опять начала скрапить не свои фото) поэтому указала источник...девушка фоткала нашу свадьбу -безумно талантливая! вот я и вдохновляюсь)
      так что там Девушка обнимает себя за шею :) ты все правильно рассмотрела!!!
      а спать надо) я вот этим сегодня и хочу заняться)))
      а название я всегда пишу - что первое придет в голову))))) хотя ты подкинула хорошую идею!!!

      Удалить
  9. Анюта, повторюсь, я в этой страничке растворяюсь!!))) обалденный у тя минимализм получился!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Синичка, чмок-чмок!! :))) спасибо!! :)

      Удалить