воскресенье, 27 октября 2013 г.

Осень наступает по всем фронтам)

   Привет!
   Это опять я)
   Я была ПД в Винтажном кафе - страшно!! И сезонные задания я как-то не очень хорошо делаю и со стилем винтаж у меня явные проблемы))
   А если честно, то я  всегда боюсь быть ПД! Люди как бы приглашают меня ради хороших работ, а я все рефлексирую)) Вот для блогов постоянных не боюсь делать - все равно получается делать то сильные работы, то послабее... А ведь для ПД работа одна!
   Короче, высказалась)
   А еще надо мной смеются на работе, как я фотографирую свои произведения! Вот открытку не вышло нормально сфоткать, надо завтра перефотографировать и показать..
   Итак, страничка

   Скетч от Fairy's challenge . Отзеркалила по вертикали.
   Спасибо! :) Давно засматриваюсь :)

   Пока-пока)

19 комментариев:

  1. кааак мне нравятся твои странички!!! идея с фоткой - обалденная! Аня, ты генератор необычных идей!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))))) да мне просто фотка понравилась) вот и вышло так креативно!
      Мариш, спасибо за отзыв - приятно ооочень!!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Людмила, спасибо! :) я старалась соответствовать званию ПД :)

      Удалить
  3. Анютка, как же давно я не заходила к тебе, но все твои работы вижу в блогах в качестве ДК и ПД, и не перестаю тобой восхищаться, ты постоянно совершенствуешься, растешь, работы твои такие красивые, интересные, креативные. Так что ТАК ДЕРЖАТЬ! А с ПД у меня тоже происходит, что и с тобой, тоже боюсь, работа то одна и на уровне должна быть, что не всегда получается, так что жутко расстраиваюсь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Анют, так рада, что ты ко мне заглянула!!
      спасибо :))) мне приятно - очень!! :)
      ой, вот и правда, ведь переживаешь из-за ПД! :) и что не хорошо - мешает этот страх :))

      Удалить
  4. Анют, а чего нас бояться то)))))) Страничка шикарнейшая!!!!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, я уже тебе написала про твою страничку))) есть у меня, у кого поучится еще)))
      Спасибо!!!! :)

      Удалить
  5. чудесная скрап-история, необычная работа для свадебной тематике, и ты - вся в этом! необычная!
    Лю тебя и твои творилки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, дорогая, спасибо!!! все случилось неожиданно - не виноватая я))) - это насчет необычности)
      чмок!!))

      Удалить
  6. блин.....Нютка, она прекрасна!!!!!!!!! Это просто поразительно! вот бы хоть глазком взглянуть на процесс создания....какие мысли у тебя в голове в процессе работы....может когда-нибудь мы насладимся видео_МК?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, вот ты первый человек, который мне написал насчет МК и я тебе безмерно благодарна!!! невероятно приятно!! :)
      честно, пока вообще, не знаю - как и когда)) вот соберусь, обнаглею в конец и сделаю :)
      еще раз спасибо за отзыв!!!

      Удалить
    2. давай уже наглей быстрей!!!!! )))

      Удалить
  7. Ань, она классная! Очень-очень! И не боись, у тебя классные работы! Они особые, необычные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, все мы помаленьку необычные)))
      спасибо за поддержку, Анютка!! :) и за похвалу!!!
      так приятно читать все это!!

      Удалить
  8. Анют, как здорово ты подобрала фоновую бумагу и все кусочки бумаги под палитру фотографии. А это маленькое чипбордное слово "happy" несет в себе такой БОЛЬШОЙ смысл! Любовь...осенняя!!!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне самой страничка нравится - поэтому спасибо!!!
      я очень рада, что настроение смогла передать :)
      ... а бумажка и правда была оочень красивая!!

      Удалить
  9. отпадная осень получилась!! такая нежная, уютная..
    Спасибо за выбор скетча от FC!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за отзыв и за скетч :)

      Удалить