воскресенье, 6 октября 2013 г.

Скетч и Фуксия

     Ну, я  публикикую свои ПД))
     Я теперь буду появляться часто))

     Первая работа - открытка по скетчу от Территории талантов.
     Ничего особенного, но мне нравится цветовое сочетание) Надо чаще делать так..
     А то у меня почти всегда монохром какой-то!

  
    Хотела сделать по фотовдохновению "Совушка Славия" )) ох, не знаю - удалось ли)


   Следующая работа - страничка. Мы лифтим Вику Фуксию!
   Пухляш на фото - это яяяя))
    

и оригинал Вики )

  Я редко делаю лифтинг, но здесь, действительно, есть чему поучиться) 
  Действительно, эклектично (как Вика говорит) и очень притягательно.
  До завтра, пока))

  Я что-то в последнее время крайне не болтлива) Сказывается долгое молчание, наверно)

10 комментариев:

  1. Очень удачный лифтинг, Аня, оригинальный!! )) Спасибо )))
    Открыточка чудесная! А я вот наоборот люблю неожиданные цветовые сочетания, у меня монохром бывает, ну, только если по какому-то заданию ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот)) я же говорю - было интересно тебя лифтить))) у меня страничка опять сдержанная получилась, но сдвиг есть)
      спасибо!!

      Удалить
  2. Аня, лифтинг удался! Ты так здорово обыграла все мелочи декора! Очень интересно.
    Открыточка такая изысканная , сочетание цветов и сдержанное и яркое одновременно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инн, рада, что понравилось и то, и другое :)
      все-таки хорошо, когда есть возможность и время чему-то новому учиться)

      Удалить
  3. Очень классная лифтинг-страничка получилась! А ещё открытка очень понравилась! Действительно, красивое сочетание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, большое спасибо!! так прияяяятно)))

      Удалить
  4. Мне кажется. вы попали в фотовдохновение, основные цветовые пятна удачно подобраны, и гамма отличная у открытки и композиция из цветов!)
    Спасибо, что присоединились к заданию от Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за отзыв!! :)
      конечно, мне приятно, что вы приминаете мою работу :)
      спасибо за задание!

      Удалить
  5. ух ты, Анечка, очень похоже!
    а расскажи, с чего начался лифтинг, почему захотелось именно эту работу сделать? какие материалы ты увидала невооруженным глазом в страничек Вики, и как тебе кажется, удалось тебе сделать то, что ты задумала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Оль, спасибо))
      почему эта - контраст+яркие цветовые акценты) захотелось что-то этакое) но как видишь, я не смогла добавить что-то помимо розового) который созвучен с коричневым) так что обучение цветовым контрастам не прошло)
      еще понравилось использование нескрап материалов.. и скотчи!
      как раз они бросились) еще марля, бисер и лепнина)
      ты прям подтолкнула меня задуматься и проанализировать))

      Удалить