вторник, 8 октября 2013 г.

Солнечные очки

   Ну, это я))
   У нас в Сове-искуснице вышло задание - без кружев и цветов.. "красиво и сердито")
   Моя работа вот

    Это я так лежу на пляже, загораю под зонтом)))
  Давно это было, хотя часто вспоминаем с мужем тот отдых. Пока он наш единственный совместный отпуск на море.
   
  У меня круглый элемент трансформировался в дуло фотоаппарата) Надписи "ты", "под прицелом", "веселое лицо", "click" отражают мою идею насчет фотографирования. Ну, и рисованный фотоаппарат...
    
   Фууух)
   Я хожу на работу впервые за 2,5 года) пока на 2-3 часа, вливаюсь во всё..
   Хочу расквитаться с долгами по скрапу, и уже с чистой совестью погружусь в работу!
   Всем удачного дня)
   

18 комментариев:

  1. Живая страничка! Дырки хороши)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб)) я их обшивала вдохновенно))

      Удалить
  2. Эх, как же хочется, чтоб снова лето... чтоб вот так загорать....
    Анют, столько деталек, рассматривала и рассматривала! Весёлая страничка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо)) ой, как хочется!! прям вот из всех силёнок туда))

      Удалить
  3. ой, какая интересная страничка!!!!!!!!!
    так обыграть материалы...умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, старалась со смыслом чтоб..)) фотка нравится эта! спасибочки!

      Удалить
  4. Интересная работа! Спасибо от PF!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, большое спасибо за задание!!

      Удалить
  5. Очень классно! спасибо, что с Территорией Талантов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) у вас очень интересные задания!! :)

      Удалить
  6. Оригинальная страничка! Очень :))) мне нравится обилие стрелочек :)))
    Спасибо, что творите с ms :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Анечка, такой позитивчик от странички!)) Кругляшки краской на фоновой бумаге нравятся как камешки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!! а мне как нравится фотка....)) вот так не скромно)) а камешки - ммммм.... ностальгия!!!)

      Удалить
  8. Такая прикольная и веселая страничка! Спасибо от Meaning Scrap )

    ОтветитьУдалить