вторник, 5 ноября 2013 г.

Ау! ..Sos )))

     Привееет!
   Я совсем пропала на работе)) Зато начальство застало меня за фотографированием страничек в понедельник)) ага, я не праздновала, а работала 4 ноября)
     Просрочила все ДК какие можно, пока сильно не ругали) 
   ...то света не было, то за инет забыла заплатить..

     Как я жду зиму! чтобы сидеть и ничего не делать на работе!)
     Простите, что не отвечаю на комментарии, не хожу к вам в гости(( я исправлюсь.. честно-честно!!
     Людмила, огромное спасибо за посылочку!!  все такое чудесное - вырубка, скотчи, а сама АТС просто чудо!!
    Кстати, страничка для Избушки - задание "Лес.Чаща"..
  
   Страничка про меня сегодняшнюю)) Я хватаюсь за голову от цифр, обязанностей и всего-всего)) и ржать тянет от собственной тупости порой)
 ...хочу стать умной совой!!

     Скетч   ScrapFriends

   Днепропетровский скрап-клуб "День студента". У меня есть и сова, и штампы; и страница из сметного дела :))


  Paperдвижник Текстура. текстурной пастой нарисовала прожилки дерева
  Пока, скоро буду еще)

27 комментариев:

  1. Отличная страничка!!
    На счет работы - очень понимаю.. Сама полтора месяца как сменила вид деятельности, голова кругом.. Ничего не успеваю, хочется как минимум неделю выходных в тишине и покое..
    Желаю поскорее разобраться со всеми заботами и стать мудрой совушкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо!! я вот ничего не меняла, но все равно косячу)) глупые ошибки, но в документах их вообще не должны быть))
      ой, желаю тебе поскорее привыкнуть!! :)

      Удалить
  2. Так девочка моя,так ведь и до инфаркта отдельных читательниц довести можно своим sos!Я уж действительно подумала что что-то у тебя случилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Это хорошо,что ты смеешься как ты пишешь от тупости,это все-таки лучше если бы ты написала.что плачешь! Успокоить могу только тем,то как выйдешь на пенсию у тебя времени на все рукоделия будет хватать с избытком,уж ты мне поверь на слово!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, надеюсь, скрап со мной столько проживет - до пенсии)) может правда, на вязание засяду тогда?)))
      прошу прощение за такой заголовок))))

      пока сильно не ругают - не плачу))) жалеет меня))

      Удалить
  3. аах, как мне нравится! с твоими страничками можно надолго тут залипнуть и рассматривать детали, аки картину в музее)) с цифрами и чеками прикольно придумала)) а идея какая суперская! а фотка какая классная! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо!!! ты всегда меня поддерживаешь!! :)
      чем богата, то и леплю - и цифры и чеки))))

      Удалить
  4. Аня! Страничка просто крутая! Мне очень-очень нравится.А главное,кажется, что все так легко и непринужденно у тебя складывается. (я имею в виду скрап).
    А на счет работы очень тебя понимаю, слишком много времени она отнимает, я вообще поражаюсь, что ты умудряешься еще и творить).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) делала страничку в 5 утра перед работой) посему и "непринужденно" накидала... по-быстрому))
      Спасибо!! очень приятно, что понравилась!!

      скраплю, поскольку набрала обязательств, ну, и хочется все-таки) так просто это хобби еще никого не отпускало)

      Удалить
  5. люблю твои странички, Анют!...море естества.. . клевая многослойность, а твои дорисовки- это класс!!!!
    фотка- чудесная!!
    с работой - сочувствую... держись, Друг, состояние "я Тупка и глупка" бывает только у ответственных, умных и хороших))) ... все наладится, скоро, ты же давно СОВА, просто с новой работой приходится заново в себе это открывать)))!!!
    рада, что ты всеж радуешь нас своими работами))) обнимаю тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуська, рада тебя слышать! и я обнимаю!
      ага)) спасибо за поддержку!! я действительно, ответственно подхожу к работе, буду еще и качество повышать))

      а фотка мне самой очень нравится! ))) нескромно, ну, да ладно)))))

      Удалить
  6. Аня, какая ты красотулька! Очень милая фотография! А от странички в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! рада читать такой отзыв! :)) посылочка Ваша так кстати пришлась - не нарадуюсь! :)

      Удалить
    2. Аня, я рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  7. Клевое описание к работе и ты на фотке клевая и страничка клевая!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибочки!!! мы такие))))))))

      Удалить
  8. Анютка, классная страничка, неординарная!)

    ОтветитьУдалить
  9. Fabulous page! Looks wonderful turned side on......thanks so much for joining us at Scrap Friends:):)

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Lene, I'm pleased that you liked it!!
      Thank you very much! :) :)

      Удалить
  11. вах, особливо улыбнули циферьки)))))))
    Анечка, ты сильно не впадай в панику, блоги и нет, подождут! главное сейчас, заработать, отдать долги, и семью не забывать!
    а скрап, он подождет!
    гы, ты самое главное успевай нам баннеры/скетчи делать))) а от работы мы тебя освободим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, я ждуууу зимууу - писала уже тебе)))) и я вся ваша)))
      так что далеко на полку меня не складывайте))))
      чмоки!)

      Удалить

  12. Your layout is incredibly FABULOUS!
    As fun in the details, you won me over with the way you create :)
    Thanks for passing by my blog there too.
    hugs
    xx

    ОтветитьУдалить
  13. Классная страничка!! Сова - чудо:)) Спасибо что творите с Бумажным вдохновением!!

    Насчет пенсии хочу огорчить!!! Времени становится еще меньше!! Потому как вроде ты не работаешь, но всегда кому-то нужен, что-то должен сделать и т.д...
    Поэтому скрап - только в свободное время - с 23.00.:))

    ОтветитьУдалить
  14. Love the rotation of the sketch and your interpretation of it. Great layout! Thank you for joining us at Scrap Friends!

    ОтветитьУдалить
  15. Красивая работа получилась, спасибо от Бумажного Вдохновения!)

    ОтветитьУдалить