среда, 18 декабря 2013 г.

ОткрыткО

   Привет!!
   Это я опять я! и опять с открыткой :)) убеждаюсь в справедливости выражения "не любите кошек? вы просто не умеете их готовить!" И в самом деле - я не любила открытки :) И все почему? Да потому что не умела их делать))
   Не сказать, что сейчас сильно умею, но уже начинаю входить во вкус!
   И еще одна поговорка мне понравилась - "талант не пропьешь")))) я думала, что не сумею родить открытку за вечер (утром должны были забрать), тем более такую милую, на годовщину свадьбы... но однако ж поднатужилась и сделала то, что мне самой сейчас жутко нравиться!! Причем сделала это в 3 утра..
  Вообщем, встречайте))



    Вот такой зефир у меня получился, хотя в мозгах уже вовсю Новый Год :)
    
   Задание от Этого безумного мира 


   Мне пришла таки посылка с новогодними богатствами, но увы почта работает только до 4 вечера.. забирать буду наверно уже в субботу - дожить бы))))

22 комментария:

  1. Анюте приветик! Как давненько тебя не было слышно! Какая же нежная открыточка получилась! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет))) ой, я тут иногда)) и слежу за твоими волшебными игрушкам! :))
      спасибо! :))

      Удалить
  2. Анют, классная открытуля! РомантиШная...Три утра это, конечно, сильно!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) романтик!! спасибочки :)) а утро это теперь обычное мое время - вечером валюсь спааать))

      Удалить
  3. Согласна, прям зефирка, съесть хочется)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну наконец-то ты объявилась, красотка!!! А кто сказал, что раньше ты не умела делать открытки??? Странно даже слышать... Открытка конечно получилась шикарная, но где твой узнаваемый почерк? Я даже не поверила сначала, что ты ее сделала. )))))))))))))) Ой, я надеюсь ничем не обидела, открытка мне действительно понравилась. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Эль))) вот потому и радуюсь, что общепринятый стиль мне удался ))) открытка была предназначена девушке достаточно романтичной, потому и не стала шокировать своими идеями с расчленёнкой :)))

      ...и я наоборот считаю комплиментом твой коммент!!))

      Удалить
  5. Ань, она Великолепна!!!! Очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. жалко, конечно, что редко балуешь нас такой красотой, но зато каждый твой пост становится еще ценнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как лестно это слышать - спасибочки!!!

      Удалить
  7. Анют классная открыточка зародилась в 3 утра ( хик я почти всегда все свои работы делаю в это время)))!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Романтичная открытка, отличная композиция! спасибо за участие в блоге Донецкий СкрапКлуб!

    ОтветитьУдалить
  9. вай, красивая какая.
    Благодарю за работу для Донецкого Скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
  10. Какая легкая композиция сложилась. Спасибо от ЧБ Донецкий СкрапКлуб!

    ОтветитьУдалить
  11. Большое спасибо Донецкому клубу за задание!! :)

    ОтветитьУдалить