воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Елка!

   Привет!!
   Задалась я вопросом - публиковать мне или не публиковать)))
   ...Я всё так же в заботах "аки пчела", и уже порядком мне это состояние надоело! Похудела на 4 кг за 2 месяца. Ну, еще бы - пообедать удается ооочень редко))))

   Помаленьку делаю что-то из скрапа, копошусь... в блоге не была ого-го сколько, даже и не знаю - как у кого дела((
   Делала эту открытку по заданиям и почти все просрочила...  (блииииин!!!!)
   А так она для Скрапмагии - задание про ёлку :)




   Задание от Special Day Cards. Новый Год в голубом.
Никогда не записывалась под таким далеким номером, но все-таки хочется поучаствовать :))))

Скетч от Скетчи :) Спасибо!

 
   ...Дома все болеют...
   Единственные радости - заказала таки скрап-богачества новогодние (даже возможно и порадуюсь ими до Н.Г. - уповаю на почту!!). И сегодня иду за новогодним нарядом - надо же чем-то сразить 17 мужчин на корпоративной вечеринке :))))
  Ой, как скучаю по вам всем!! ...и каждый раз полна оптимизма, что моя собачья жизнь имеет конец))

13 комментариев:

  1. Анечка, все будет хорошо, иначе и не бывает!
    вольешься в работу!
    после такого перерыва конечно тяжело, но ты у меня умничка, справишься!
    ооо, наряд потом мне в личку кинь. гляну на тебя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. влиться-то я уже влилась))) но легче от этого не стало))
      кину скоро себя в платье, купила)

      Удалить
  2. Анют, держись! Работа она такая, все силы забирает и не болейте! Открытка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, спасибо!! мне так приятно, что открытка приглянулась :)
      постараемся не болеть!

      Удалить
  3. Аня, открытка замечательная =)!!! И не важно, что просрочила, а важно, что СОТВОРИЛА, не смотря на житейские форс-мажоры ;-)!!! Не дрейфь - всё наладиться!!! Вперёд и только вперёд =)))!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!! и за поддержку и за похвалу!! прияяяятно!! :))

      Удалить
  4. ух-тыы какая елочка! красота!
    спасибо, что играете с SDC!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть!!! Спасибо за участие! Удачи в SDC!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! мне очень приятно! :)

      Удалить
  6. Очень новогодняя праздничная открытка! У меня рядом ребенок сидит, смотрит и комментирует "мне нравится елочка, почему Дед Мороз туда не идет?". Я все силюсь угадать как ты елку сделала? Она объемная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))) Деда Мороза будем заманивать ближе к Новому Году :)) авось придет :)))
      Елка - распечатка, сверху глиттер, потом мне показалось мало и я через трафарет пасту текстурную сделала :)
      мне самой прям понравилась такая ель :) со снегом!
      Спасибо!!

      Удалить
  7. Волшебно! Спасибо за участие от блога СКЕТЧИ :)

    ОтветитьУдалить