суббота, 18 января 2014 г.

Зайцы и прочее

  Ну-ну)) привет!!!
  Моя тьма непоказанных открыток разлетелась, даже не успев сфотографироваться!)))
 Показываю что есть!



Эта в блоге Сова-Искусница :) по палитре - одной из самых красивых зимних!

скетч от СкрапПуговки
   
Я пропала, и уже даже не знаю - как появляться-то)))
  Единственное, что могу сказать - много читаю, запоем ..и почти всё современное, но уже ставшее классикой)
Еще есть парочка не показанных работ, надеюсь, опубликую их вовремя!

10 комментариев:

  1. чудесные открыточки!
    Анют, а что читаешь? все хочу снова с головой погрузиться в чтиво... ищу ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!
      прочитала - Паланик "Невидимки", "Над пропастью во ржи" Сэлинджер, "Жизнь взаймы" Ремарк - может что-то ты и читала из этого уже)) Сейчас хочу "Лолиту" прочитать, к своему стыду - не читала! вообще, жалею, что забросила чтение!

      Удалить
  2. Какая красота, Анюта! Не пропадай пожалуйста! Очень не хватает тебя! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, надеюсь, все будет хорошо :)) и пропадать буду меньше!

      Удалить
  3. Какие необычные и классные открытки! Даже не знаю, какая мне больше нравится)
    "Лолита" несколько странная книга, когда я кому-нибудь рассказываю примерно сюжет (если сами просят), то все говорят сразу фууу, бееее,ну что за хреееень)) Я сначала отнеслась также, а потом мне понравилось) Что-то в этом есть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибочки!
      насчет книг - это все немного странные :)) и очень похожи на правду)) как полностью дочитаю, отпишусь!!

      Удалить
  4. Аня, интересные работы! Спасибо, что творишь вместе с нами! СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо за отзыв и за скетч :))

      Удалить