суббота, 1 февраля 2014 г.

Про любовь


    Привет!
    Я тут со странной работой, хотя уверена у каждого есть подобные чувства - так что все банально:)
    Это страничка про память, которая иногда не отпускает, а точнее - она не отпускает никогда. Мы всегда будем помнить как были счастливы/несчастливы в свою первую любовь.
     Вообщем, я говорю памяти "thank you" :) Это бесценный опыт в жизни. Эти чистые эмоции и чувства лично для меня стали ориентиром.

фото Наташи

Атмосфера творчества "Спасибо" - у меня оно на скотче.

Скетч от Киевского Скрап-клуба


ScrapMemory 
Вдохновение:  чувства
Элементы: металлические элементы (пуговица), прозрачные элементы (лампочка), скотч 
Слово: память (у меня memories - воспоминания). 

Девочки, если не подхожу со своими файлами - не обижусь :)
   

19 комментариев:

  1. ОФИГЕНСКАЯ страничка, Анют!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я честно потрясена ее глубиной и атмосферностью!!!!!!!!!!!!!!!!! БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо большое!!! :) очень приятно!!!
      рада, что мне не одной нравится :)) рада, что получилось что-то выразить..

      Удалить
  2. Зая, я давно у тебя не была в бложике или ты стала очень занятой)как мне показалось работа в несвойственной тебе манере,но мне понравилась!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я вообще очень занятная))) спасибо!! буду стараться развивать то, что есть :)

      Удалить
  3. Неимоверно красиво! и даже, таинственно-красиво! Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. мало показала)))
    Анечка. я так ждала твою работу, скажи. то бумага или ты сама фон делала? вот бы поближе глянуть как и что ты делала!
    круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Оль, мне лень обрабатывать фотки) это бумага - как раз в Магии писала какая, но так давно покупала, что не помню уже что и откуда)
      спасибочки, дорогая!

      Удалить
  5. Анют, твои работы становятся все сложнее и глубже, и невозможно оторваться от них...они затягивают, будоражут...ты ими бредишь....это невероятно....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, спасибо тебе душевное за такой комментарий!
      для меня это очень ценно и приятно!! делала страничку под потоком чувств, поэтому рада, что работа вышла именно такой - затягивающей..

      Удалить
  6. Анют... узнала работу по твоей глубине и креативному подходу.. НО она теперь другая... необычайно глубокая чуственность, утонченная и изысканная техничность... сказать , что я от работы в восторге- ничего не сказать!! Она невероятная!! прекрасная!! ВСЯ! ты просто пробуждаешь, это произведение о чувствах, написанное бумагой, фотографией и тобой...
    и...спасибо за участие в нашем задании. SM).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, солнышко!! спасибо большое!!! как здорово, что через расстояния я могу поделиться своими чувствами..

      девочки, прям меня растрогали, что работа понята и действительно нравиться!! вот поэтому и люблю творить с душой..
      СПАСИБО!

      Удалить
  7. Замечательная страничка!! СПАСИБО от блога "АТМОСФЕРА творчества!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Большое спасибо за задание! и за отзыв!

      Удалить
  8. Память - великая штука..горькое, сладкое, всё вперемежку.. Честно, некоторые моменты хочется стереть и белый прямоугольник на твоей страничке для меня означает..начать всё с белого листа! Анечка, потрясающая страничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Ухххх!!! Вещь.!!! Цепляет:) Спасибо от Киевского скрапклуба:)

    ОтветитьУдалить
  10. у меня нет слов! Анечка! Она великолепная!!! Я искренне желаю вам удачи и в заданиях и дальше в вашем творчестве! Очень красивая и необыкновенная страничка, которая достойна быть среди лучших! Спасибо от Scrap Memory

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, здравствуйте, вы стали приглашенным дизайнером по результатам задания в Киевском скрапклубе http://www.scrapclub.kiev.ua/2014/02/46.html, если вам интересно свяжитесь с нами)

    ОтветитьУдалить