среда, 13 июля 2016 г.

Июньские потеряшки

  Я уже писала, что хочу выложить то, что не попало в этот блог (поскольку были технические проблемы). Поэтому выкладываю странички из июня. Первая была сделана к качества ПД от "Совы-искусницы". Причем, она сначала потерялась)) и большое спасибо Марине, которая пошла мне навстречу и добавила работу в итоговый пост.. 

  ... я в восторге от хрустального топпинга)

      Вторая страничка совсем простая, но все равно мне нравится. Мне хотелось передать ощущение весеннего дождя
       Вот так все простенько) Задания по которым я делала работы, добавлять не буду - они уже прошли.
    Опять мои мысли зациклились на цветочковой бумажке. Наверно, надо двигаться в этом направлении.... Я пока вообще не представляю, какой стиль мне ближе))) Мне одинаково сложно дается всё)
    И я опять рефлексирую по поводу "было - стало"))) Как раньше было просто - я четко знала, что меня окрыляет темная и сложная бумага, и работы чаще получаются немного неряшливые, но тем не менее достойные. То сейчас я не представляю - ЧТО мне делать с темной бумагой!)  А для цветочных работ моя неряшливость не подходит)) С натурой ничего не поделаешь - если есть некоторая неаккуратность, то ее не денешь никуда)
    В общем, я в поисках гармонии.. но радует то, что мне приятны эти поиски)

Комментариев нет:

Отправить комментарий