понедельник, 25 июля 2016 г.

Страничка с рисунком

   Привет!
   Я меня очень продуктивный месяц выдался, даже если взять в расчет сделанное именно в июле) 
   Хочу показать страничку, которую вынашивала недели две... Очень понравилось снова рисовать, графический рисунок - мое любимое) Это единственные занятия в художественной школе, которые я проводила с большим удовольствием, забывая все вокруг.
     Тематика немного индейская - у меня эта стойкая ассоциация с перьями и животными.

   ...немного странный ракурс, но мне понравилось)
    Ну, и, конечно, на все это меня вдохновило задание про небо. Для меня "запах неба" - это свобода. Неограниченная свобода в передвижениях, мыслях, поведении. Я смотрю на небо и ощущаю себя свободной! Небо бесконечно - там нет границ. В страничке у меня полно свободы и неба) Горы дают нам возможность быть ближе всего к небу. В горах можно ощутить этот самый воздух/запах неба! Перья - это отсылка к птицам, которые живут в небе, свободно летая где хочется. Хочется еще написать про волка)) Он тоже относится у меня к категории свободолюбивых существ!
     Арт-студия "Ветер перемен". Запах неба. Из элементов - перья, серый цвет, немного брызг.

    Бумага-Марака.  Сразу влюбилась в скетч!

  Донецкий СкрапКлуб. Чипборд, штамп, брадс. У меня фоновый штамп - текст, перо из чипборда, брадсики имеются)


    Жажда Творчества. Горошек, стрелки. 
 
немного крупнее..
     Вот) а теперь я пойду заниматься совсем не ""свободными делами" - на работе отчетность и впереди меня ждет бессонная ночь((( надеюсь, все-таки смогу доделать все до конца и немного поспать... 
    Напоследок поделюсь радостью - первый раз варила варенье из вишни без косточек! и именно то, которое нравится, по принципу "5-ти минут") И, конечно, же мы съели все свареное в этот же день! А еще я счастливый обладатель морозилки полной вишен и уже решила, что зимой обязательно буду баловать себя таким свеженьким вареньем! Вот такие маленькие радости меня ожидают))

8 комментариев:

  1. Спасибо, что вдохновились нашим заданием!
    =Ветер перемен=

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Задание чудесное, очень понравилось - вам спасибо! :)

      Удалить
  2. Прекрасная страничка! Спасибо,что творите с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! мне очень приятно!! :)

      Удалить
  3. Классная страничка! Такая тематическая!))
    Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за отзыв :) рада, что удалось передать тематику)
      стрелочки и горошек - очень удачное сочетание!

      Удалить
  4. Мне понравились мысли и ассоциации про небо, свободу и волк классный получился..
    Запасы внушительные ягодные, вкусно описала! Пусть маленьких радостей будет много!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо :) рисунок как раз позволяет многое передать!! жаль, не всегда есть время добавить что-то рисованное в работу(

      Удалить