суббота, 9 июля 2016 г.

Crazy болото

    Привет.
    Наверно, это самая необычная из моих работ - самая странная )
    Еще ловлю себя на мысли, что микс-медиа вообще не мое! Это вторая моя попытка и обе какие-то странненькие)) Делала в глубоком убеждении, что получится страшно. Хорошо, что вспомнила про большие серенькие цветочки и лепные розовые розочки. А так было просто эдакое болото ))
  В общем, я для себя решила, что буду делать медиа только в таком безумном исполнении - красивые, классические работы в этом стиле мне неподвластны! Для меня интересен тот факт, что раньше, я делала многие работы с темными красками и мешаниной декора - видимо так выражался мой внутренний мир. А теперь меня больше тянет на мелкие цветочки, пастельные тона и замысловатый чипборд. Внутренний мир пришел в равновесие )
   Тем не менее, вот оно - мое болотце! Почему-то, глядя на эту страничку я улыбаюсь ) такая она наивная в своем стремлении к микс-медиа)







Evolution-Scrap . Влюбилась в это задание сразу, как увидела. Мне очень нравится, когда в работе можно использовать нестандартный материал... По страничке разбросано еще много камешков

    Скетчик от Арт-уголок. Очень симпатичный! отобразила его по горизонтали.. 
    Ну, и задание от Чая с корицей. Я думала, что обойду его, но руки сами взяли шестеренку :)) я правда ее запудрила флоком так что и не узнать!


     Но в целом по заданию - безумные цвета, полоски и шестеренки на месте.
     И все-таки я думаю, что и такая работа имеет право на существование - несмотря на то, что стиль мне не близок уже, да и не доставало мне многих материалов в процессе работы. 
    Не перестаю надеяться, что в местный магазинчик скоро привезут много всякого-разного от Фабрики Декору. А медиум мне уже грезится на каждом шагу :))

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо за прекрасное задание :)

      Удалить
  2. О, как интересно было искать на страничке камушки)))) Спасибо за участие в задании Evolution scrap))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что пришлось искать(( один показала крупным планом, постараюсь еще другие показать..
      тем не менее, спасибо за задание!

      Удалить