понедельник, 18 июля 2016 г.

Открытка. Darling

  Привет! 
    Как проходит ваше лето? у нас погода слегка непонятная - и тепло вроде бы, но и дожди часто. По мне так хорошо очень) Мы с мужем никогда не были большими поклонниками загара, а в последние 2 раза вообще возвращались с речки с температурой. Зато сын хорошо переносит солнце - и это самое главное! 
   Подвожу итоги отпуска в 1 неделю - куча времени провела около кабинета хирурга (воспалился сустав на коленке - жуткая боль была!), свозила на операцию кошку (смешная такая в попонке ходит)), появилась в инстаграмме.. Вполне нормально так) В целом довольна!
   Открытку делала для коллеги. "Домашние люди" прохладно воспринимают мои творческие подвиги, так я хоть чужим людям могу дарить))


Скрапворд от Paper Story.
У меня брадс, звездочка и вощеный шнур ...

Классненький скетч - изящный такой и дает возможность пофантазировать!

    Скоро должна выложить свой долгострой - альбом сына, первый альбом который делаю для себя. Участвовала с ним в СП "Летние радости", но до конца не дошла - не успеваю по срокам(
   Наконец, пришли в местный магазин всякие нужности от Фабрики Декору, долгожданный медиум уже стоит у меня дома)  

4 комментария:

  1. Аня, очень элегантно получилось! Мне понравилось цветовое сочетание бежевого и сиреневого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! у меня редко получаются такие цветочные открытки, так что мне даже самой понравился результат :))

      Удалить
  2. Очень интересная работа! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв!! :) мне очень приятно :) :)

      Удалить