среда, 14 сентября 2016 г.

Колготки

   Привет! 
   Всегда замечала, что в моих работах находит отражение моя жизнь) Большинство страничек делаю исходя из настроения или события повседневной жизни. Много пеку - страничка про булочки, скучаю по мужу - бумага Freeda, одела на работу яркие колготки - встречайте страничку о колготках))) 
   Это страничка сделала мной для Избушки Бабы Яги, где я в составе дк) новость для меня замечательная. Олечка опять подтянула меня к себе - спасибо ей, моей дорогой девочке!! За веру в меня и за то, что простила мое такое доооолгенькое отсутствие...
   ...Фраза "будь собой" -  для меня имеет особое значение, очень глубокое. Поскольку я очень жалею об некоторых поступках, которые совершила в угоду другим людям, другим понятия о жизни. Никогда не нужно делать поступки, противные самой натуре человека - ничего хорошего в конечном счете не получится. Это одно из заключений, которые я вынесла на данном этапе жизни)) Нужно быть тем, кем я являюсь))

  

   Скрапля. Задание сентября. Не смогла пройти мимо такого красивого задания - мои ОЭ  дерево (деревянная прищепка) и желтый (немного капелек дотс, бумага).
    Осень - сигнал одевать тепленькие колготочки))))

Fairy`s Challenge. Скетч


Интернить . Доска вдохновения. У меня это колготки! Яркие, жизнерадостные колготки на доске)))) 
Я использовала картинку с "плечиными" колготками - они тоже яркие и жизнерадостные!

Задание "Столбики-линеечки" (03.09-02.10) от Скрапнутые
У меня пчёлки на бумажке, цветы и оранжевый цвет..

  Пока-пока) Девочки в Избушке подсказали мне как крепить мой льняной фон на основу альбома! Я очень рада, все думала - как же тканевые странички приклеить на основу, т.к. клей у меня некрасиво проступал через ткань((( проблема решена и можно двигаться вперед!

10 комментариев:

  1. да ну тебя... так трогательно! Аня, до чего люблю твои странички, всегда необычные, фотографии ведь придумаешь какие взять, молодец! Скрап это наша отдушина! Я очень рада что ты со мной и с девочками в Избушке! А еще спасибо тебе за желание изменить домик нашей Ягуси))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) спасиб, хорошая моя!! я как-то не могу делать "бездумную" страничку - не нравится ни процесс, ни результат.. у кого-то получается красивая работа без особых заморочек, а у меня - нет)
      а так - мы с тобой самые старые Ягуси и блог этого как родной стал!!
      Спасибо, что еще находишь время ко мне зайти!!

      Удалить
  2. Аня, я над страничкой подзависла! Сразу подумала, что да, пора бы тепленькие колготки прикупить,однозначно яркие).Спасибо за идею и шикарное исполение от нашей студии "Скрапля"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо :)) осень встретим красивыми и во всеоружии!! :)))

      Удалить
  3. Спасибо, что творите вместе с блогом "Скрапля"!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо от FC за выбор скетча!

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольное, цепляющее расположение фото! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вдохновение!! колготки нормально не шли)) убежали)

      Удалить