среда, 19 октября 2016 г.

Моя Мафия

   Всем привет!
Как ваша осень? моя что-то не очень) И сын болеет часто и холодно так, блин! Надо достать перчатки однозначно)) И солнца нет. Совсем.
  Я теперь понимаю почему в скрап-мире сразу после летних работ наступает подготовка к Новому Году!! А потому что надо поднимать себе настроение! А Новый Год все-таки волшебный праздник и подготовка к нему не лишена приятности))
   А пришла с работой по заданию Бумажного уголка. Делала страничку из наборчика, который мне прислали - ёхуууу - и это "Лесная сказка"!! Далее копирую оттуда....
   Мне очень понравилась тема задания "Мафия". Рассказывать о ценности семьи и близких наверно бессмысленно) А вот для меня лишь недавно открылась одна старая истина - семья будет со  мной в самых тяжелых ситуациях, какой бы жизненный путь я ни выбрала. 
   Моя страничка как раз о жизненном пути семьи. Хотела добавить соответствующую надпись, но технически не вышло. Использовала разные листы бумаги как символ разных этапов "дороги". С помощью брызг красок хотела передать эмоциональность) А уж елочек и деревьев я навырезала - люблю этот процесс! Мои дремучие леса - это внешний мир)

 Задание: "Дороги, которые мы выбираем..." от Скраповый мир. У меня дорога - аллегория жизненного пути.

  

Скетч от Расскажи историю
 Задание от ПД сентября Светланы Васильевой - "Штампы на крафте" от Воронежского скрап-клуба

  Пока-пока) скоро еще приду в блог показать работу, которую переделывала  4 раза) уж очень я криворукая стала в последнее время))

14 комментариев:

  1. I really love this, I have also liked to create funds with crumpled paper.
    Fabulous Layout !!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you very much!!! I like to use crumpled paper too :)))

      Удалить
  2. Классно: мятый крафт, горы и леса, и семья как самое надежное в жизни на любой дороге... Спасибо, что творите с нами, ВСК :))

    ОтветитьУдалить
  3. Как необычно! Сочетание крафта и скраповой бумаги! Интересное прочтение скетча и выбор фото. Люди на фото как бы продолжают эту диагональ. Очень понравилась страничка. Только журналинг не увидела. Спрятали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо.. Я прошу прощения - не до конца прочитала условия задания!
      Хотела даже удалить работу, но потом решила добавить журналинг над фотографией..
      Девочки, простите!!
      Спасибо за теплый отзыв!

      Удалить
  4. Интересно! =) А как потом (или не потом, а уже?) мятый крафт фиксировать на странице альбома или в рамке? помятость не разгладится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже боялась, что все разгладится) но изломы не исчезли настолько чтобы потеряться - на фото, кстати, помятость какая-то более рельефная из-за плохого освещения.. на самом деле все не такое возвышенно-бугристое.. хотя крафт плотный взяла и он держит форму!
      думаю, рельеф безусловно останется при любой фиксации - ровным слоем ли клей нанести или прерывисто (специально для этой помятости)))

      Удалить
  5. Палитра так близка к бохо стилю....ярко и очень позитивно!!! Спасибо, что вы на одной волне с ВСК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отличную идею сделать штампы на крафте!!! :)
      а в стиль я очень редко попадаю - меня слишком уносит в разные стороны)))

      Удалить
  6. Оригинально! Палитра красивая. Очень интересная страничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная страничка! Спасибо большое за участие в нашем задании - от блога Скраповый мир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!! :)
      Задание замечательное!

      Удалить