вторник, 25 октября 2016 г.

Дом. Лирика.

    Привет! Хочу показать страничку)
    Она рождалась долго и очень криворуко)) но мой маленький "не_до_микс-медийщик" во мне радостно подхрюкнул, когда я начала пшикать спреем и мазать акрилом! Присмотрелась я к декоглазури..и пока сложно что-то сказать))
   Моя страничка про дом. Про мой дом. Будем чуть-чуть много_буков...  можно пробегать дальше, если что) ...
    Ох, как я рада взрослению.. Я могу наконец, осознать многие вещи - предыдущий пост про семью, этот про дом. Но для меня эти грани жизни открывались долго и порой очень мучительно. Я, наконец, стала ценить свою семью, свой дом. Я люблю место, в котором живу) Для меня находиться дома - это настоящий отдых, каждая вещь меня радует, цвета - успокаивают. Даже ежедневная уборка - это мой релакс!! вот так странно это)))
    И - о ужас! - я с большой отчетливостью понимаю, что не буду жертвовать порядком в доме ради скрапа) Швейную машинку не потащу к себе никогда по одной простой причине - она испортит мне интерьер, а спрятать мне ее уже никуда) Вот такие крамольные для скрапового поста мысли)))))
     Ромашки, которые на фото, мне подарили муж и сын.У нас нет вазы, но нам нравится так - стеклянный стакан. Он как раз подходит для нашего минимализма. Белые стены и темно-шоколадный, почти черный пол диктуют свои правила и мы им с радостью следуем.
   Мы с мужем, если честно, устали от многообразия красок, которыми пестрели наши "родительские" дома) Вы помните эти ковры с узорами? Цветастые пледики и разноцветные витиеватые безделушки на полках? Да, это все есть и было - и я любила это! Но устала. В определенный момент жизни нужно нечто другое - спокойное, просторное жилище, где взгляд отдыхает и ты наслаждаешься покоем..
    Подвожу итог многословию)) моя страничка отражает любовь к дому
       Задание. Страничный скетч № 43 от Жажды творчества. Повернула.
 
   Всем пока)

6 комментариев:

  1. Аня, приветик! страничка нежная и светлая такая, в ней есть простор!
    ой, если ты ко мне приедешь в гости каданить..упадешь в обморок..у меня и полочки и вазочки и всякие штучки и везде и всюду....я обожаю свой дом где всего полно))) потолок тока свободный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, я не упаду - я же в таком доме и выросла!! это близкое и родное! но видимо, что-то щелкнуло в мозгах и мой стиль сейчас - минимализм))
      так что буду мечтать с еще большей силой про "гости"!!
      А страничку я так и оставила в том виде, в котором показывала тебе)) нет сил моих ее переделывать - уже 100500 вариантов!

      Удалить
  2. зайка моя.как я рада что ты заглянула ко мне в гости,ведь я тебя потеряла,помню что ты поменяла бложик,а как твое новое "имя "я забыла!( про дом .у меня тоже много чего случилось,наверно скоро мы тоже переберемся жить на дачу,квартиру оставим младшему сыну,домик построен осталось!) совсем малость обустроить его внутри.пока зима надеюсь к весне его покрасить,а вот сейчас дам тебе ссылку как! после прочитанного поста,я уверена что в твоем лице обрела родственную душу
    http://interiors-ru.livejournal.com/1236443.html посмотри на досуге,конечно у нас построен совсем другой,но идеии из этого проекта я хочу использовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, и рада, что вернулась)) так приятно находить старых знакомых!! душой все равно привязываешься к людям - пусть даже они и на расстоянии!!
      ой, какой симпатичный сайт - обязательно загляну повнимательнее!.. беглый взгляд - и я в восторге! :)) да, это очень благодарное дело - подбирать "под себя" интерьер!! дом становиться родным существом - именно Существом) его хочется лелеять и любоваться!

      Удалить
  3. Очень интересная страничка с цветами и про цветы! Спасибо за участие, от Жажды Творчества))).

    ОтветитьУдалить