суббота, 3 декабря 2016 г.

АТС. Снегопад

  Привет!
  В ноябре я так и не появилась - хандрила. Хотя и делала работы, но больше себя (для мусорки - любимое обиталище моих работ))
  Единственное, что очень увлекло и безумно понравилось - трансфер изображения. Радуюсь как ребенок!))
  Это результат 3-й попытки. Первая не вышла, поскольку я держала всего час свои трансферы и они не высохли как следует. Вторая попытка у меня прошла бесславно - делала на крафт, а он все же слишком темный. 
  И вот потом уже решилась сделать дощечки для передачи крутого эффекта от трансфера - ведь распечатать картинку можно на любой бумаге, но по "доскам" - это невозможно)
  Еще мне понравился результат мой ошибки)) Я использовала гель с блестками и эти блестки как-то слишком вызывающе сверкали. Попробовала их замазать белой краской и получилось очень интересно - краска точечно расположилась на блестках. И теперь блеск приглушенный и выглядит как морозный иней..
  В общем, я влюблена в эти свои АТС))) Мой любимый зверь тут - это барс)





  Очень хочу еще где-то попробовать трансфер. Ссылка на МК.
  Участвую в задании
  Нового года ни в одном глазу! А вам все же желаю праздничного настроения)

15 комментариев:

  1. шикарный результат! Аня, рада тебя видеть, не хандри)) надо карабкаться и готовиться к НГ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, а я как рада тебя видеть!)))
      Спасибо! Этот результат во многом благодаря тебе) а уж одну новогоднюю открытку-то я сделаю - угадай для кого))

      Удалить
  2. Аня,шикарные АТС-ки! Результат ошибки и правда интересно заиграл:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, спасибо) иногда ошибки делают работу интереснее))

      Удалить
  3. Аня, какая красотища!!! А ты меняешься? У меня есть деревяшечки свободные - http://sc-sistercraft.blogspot.ru/2016/11/blog-post_23.html №1 и №4 на выбор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!! :)
      ответила тебе в твоем посте - мои разобрали, но я буду продолжать эту серию и с удовольствием поменяюсь!

      Удалить
    2. Аня, отлично!!! Тогда я - в списке ожидающих новые АТС-красоты от тебя))))

      Удалить
  4. Аня, я тоже просто влюбилась в эту серию! Рысь просто неподражаема! Cпасибо от ATC-challenge!
    И я вместе с Наташей хочу записаться на продолжение этой серии, не забудь пригласить: innaj12@hotmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! :) мне так приятно!!
      конечно, я приглашу! рада, что серия понравилась :)

      Удалить
  5. И я хочу записаться на следующую серию, какая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!!
      буду искать картинки - чтобы продолжение было подобающее :)

      Удалить
  6. Аня, какие потрясающие АТСки! Очень гармоничный результат в итоге получился. Вот ничего не прибавить, не убавить.
    Спасибо, что участвуете в задании от ATC-Challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв :)) мне приятно очень-очень!!!

      Удалить
  7. Очень красиво! Спасибо, что творите с АТС-challenge!

    ОтветитьУдалить