среда, 21 декабря 2016 г.

Winter Book

  Привет!
  Я пришла с просто огромным постом) 
  С самого начала СП Winter Book в "Чае с корицей" я знала, что оочень хочу участвовать! Это  желание идет из того далекого сказочного СП в 2013 - мой первый совместный и столько эмоций!! Вот)) И условия самые шикарные для меня))
   Так как я в последнее время увлеклась трансферами, то странички решила сделать с помощью трансфера фотографий Питера на весь размер страницы. Почему Питер? Ну, потому что я там, к сожалению, не была и пусть это будет моим новогодним желанием) Чтобы подчеркнуть трансфер, я попыталась сделать на основе кирпичики из плотной бумаги (чтобы они были заметны) и фото распечатать цветные.. Но эта затея провалилась) И поэтому в итоге под трансфером у меня снежинки из фольги (в некоторых местах получился умопомрачительный цвет!) и сами картинки я сделала черно-белыми.  
   Еще немного про трансфер) ссылку на мк я сейчас дам - вот она.. И в классических вариантах надо снять весь верхний слой, чтобы не было замыленности изображения, но здесь я решила оставить этакую рельефность и добиться заснеженного эффекта. 
  В общем, я могу долго говорить про фактурку своего альбома)) я очень люблю эту шершавость!! и некоторую акварельность фона.. Заснеженность делала полузасохшим акрилом, прямо из баночки пальчиком мазюкала))
   Обложка. ОЭ - вязанный элемент, надпись, пайетки..






    1 разворот. ОЭ - перо, маска+краска, список




    Это маска+краска
...хорошо, что я не выбросила эту маску)) я вообще первый раз ее использую!!
    Перо - и чипборд, и натуральное птичье..


    Спрятанный список) в кафе уже не иду, его закрыли.. но название запало мне в душу - "Свитер с оленями"!! чумовое название!)
   2 разворот. ОЭ - ветки, вышивка и глиттер


   Глиттер везде понемногу..
    Вышивка крестиком) никогда не вышивала, поэтому так корявенько))
   Ветки - чипборд и вырубка



   На ветках тоже глиттер и хрустальный топпинг.. жаль у меня нет солнца, и я не могу показать как ветки  переливаются


   3 разворот. ОЭ - рельеф, фольга, звезды


 Обожаю это место - под крылом орла! Фольга чудесно просвечивает через черное место трансферной картинки!
    Попыталась сделать рельеф - дыроколенная снежинка из фольги и текстурная паста..

   Звезды




    4 разворот. ОЭ - шейкер, часы, гирлянда
   Шейкер и гирлянда



    Не удержалась и показываю эту фотку с текстурой из фольги под трансфером)
   Часы импровизированные..




 5 разворот. ОЭ - самодельная снежинка, мишура/дождик, кисти






   Оторвала фрагмент от мишуры из запасов сына)


   Кисти из рафии и самодельная снежинка.. вырезала из обертки от шоколадок "Аленка")

   Спасибо, что долистали до конца! 
   Фотографировала я, кстати, тоже очень интересно - на балконе в -23))) к сожалению, света в квартире было маловато было и пришлось померзнуть..
   Я рада, что мне удалось все же проделать эту работу. Положительных эмоций масса!! Жаль,  конечно, что не смогла выкладывать на каждом этапе свои работы, но я следила за проектом очень внимательно.. И, безусловно, спасибо девочкам за организацию СП!!
СП WinterBook

24 комментария:

  1. Спасибо за ссылку, давно хочу трансфер освоить. Альбом вышел по-питерски приглушенным и таинственным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!!
      Обязательно попробуйте трансфер - очень интересно, затягивает :)

      Удалить
  2. Красивый альбом, Ань , получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо!:) мне очень приятно!!

      Удалить
  3. Аня, ооооооооо, в живую верю, на страничках - волшебство!!!!!!
    Я с тобой в Питер!!!!!!!!! Это и моя мечта!
    Что сказать за развороты, красиво, очень таинственно, и такие милые подложки!
    А обложка какая здоровская!
    А я что-то трансфер боюсь еще, не доросла наверно, да и принтер не работает.
    Пусть организаторы тебя заметят, желаю попасть в ТОП.
    ты - умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо родная моя))
      Короче, как деньги заработаем - поедем любоваться!))
      Трансфер на самом деле не сложно и очень интересно!.. или я просто уже намучилась с тем, что не выходит у мня классический скрап))
      Ой, а насчет "заметят" - развороты всех участников настолько хороши!!!! что даже боюсь что-то писать, чтобы не показаться завистливо-депрессивно-сварливо-старой-каргой)))
      но твоя оценка дорогого для меня много стоит, и поэтому я рада ей очень!!!

      Удалить
  4. Необычный и очень интересный! Распечатки не кажутся чёрно-белыми, какой-то голубой оттенок присутствует, очень здОрово смотрится, Аня, подскажи, это краска или картинки были распечатаны на цветном принтере и голубой цвет там был изначально?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет цвета - я думаю, все дело в принтере и чернилах! у меня дома фотопринтер струйный, поэтому и вышел именно такой голубоватый оттенок.. причем он проявился только после взаимодействия с медиумом - изначально картинки были черно-белые!
      пока стирала слои бумаги, пальцы стали вообще фиолетовые)))
      а вот, кстати, если печатать на офисном принтере (лазер ч/б), то картинки так и остаются черно-белыми после трансфера))
      Спасибо большое за отзыв!! :)

      Удалить
    2. Аня, спасибо! Поделись, пожалуйста, опытом)) я делала трансфер только лазерных распечаток, но дома тоже есть струйный принтер, для трансфера обязательно печатать на фотобумаге?

      Удалить
    3. нет, совсем наоборот - я использовала только снегурочку обычную) ее и стирать надо меньше из-за ее тонкости, что является плюсом!
      главное в трансфере - это чтобы рисунок был более контрастным (меньше серого) и я выдерживаю около суток.. если меньше, то медиум не высыхает и получаются рваные дыры( это из личного опыта)))

      Удалить
    4. Аня, спасибо большое и за быстроту ответов и за подробности)) И ещё раз про альбом - очень интересно получилось, отличная идея!

      Удалить
    5. Оксана, не за что, конечно же! :)
      Я рада, что идея понравилась кому-то еще!! спасибо! :)

      Удалить
  5. Аня! Очень красиво и необычно получилось!!! И трансферы так отлично вписались в тему! Я тоже трансферы очень люблю и делаю их с отпечатков струйного принтера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо :) :) мне очень-очень приятно, что ты зашла!!
      я вот в первый раз делала со струйника, до этого делала опыты с лазерными распечатками.. затягивает и хочется новых экспериментов - на новых фактурах)

      Удалить
  6. Неожиданно и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! :) рада, если понравилось :)

      Удалить
  7. Такой таинственный туманный Питер на страницах альбома, трансфер тут потрясающе смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо!!! мне очень приятна твоя оценка!! рада, что у меня получилось передать таинственность :)

      Удалить
  8. Великолепный зимний Питер. Спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!! Я уверена, что Питер зимой красивее, чем в любое другое время года :)

      Удалить
  9. Очень душевный альбом! Фоновые фото Питера в тумане такую атмосферу задают... классно! Спасибо, что творили вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, мне безумно радостно читать твой отзыв!!! Мне самой нравились фоны - даже закрывать ничем не хотелось)))

      Удалить
  10. Аня,как то пропустила в ленте этот пост(
    Альбом классный,завораживающий,несколько раз возвращалась и рассматривала фотографии!
    Неповторимый и запоминающийся! Спасибо за красоту:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо!!! :) мне приятно! рада, что понравился) сама часто беру его и разглядываю)
      специально для альбома вывела семью на фотосессию в лес)))))

      Удалить