среда, 22 марта 2017 г.

Редкий гость - открытка

  Среди рабочего дня привет всем!))
  Урывками пытаюсь смотреть блоги и оформлять документы одновременно)
   Показываю открытку - боги мои! Давно я не делаю их, и не умею делать так, как хочется) Да и не умею их фотографировать, по большому счету! Когда я начинала скрапить, нас очень строго учили - никакого постороннего декора в кадре))) Поэтому при фотографировании открыток я впадаю в ступор, у меня никак не получается красиво разложить реквизит, все наоборот совсем НЕ красиво)))  и эта общая некрасивость на фоне еще перебивает и без того не шикарные открытки!! В общем, бр-р-р)))
   Но ведь надо выходить иногда из зоны комфорта?.. Ага, вот выглядываю из панциря))
   Делала по заданию в Избушке)


Хочу показать в заданиях:
"Рыбы, птицы, звери" от Доступный скрап. У меня птичка гипсовая.

Скетч марта от  Скрап Пуговка. Спасибо за скетчик!
  Не прощаюсь, готовлю еще небольшой постик прямо сейчас)

6 комментариев:

  1. очень даже красиво!!!!!!
    я вообще реквизит не лю! из-за него порой не видно работы!!! особливо когда тряпок накидают)))))
    а бумага как шикарно в открытку легла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, ты узнала свою бумагу)) и птичка тоже твоя)
      Ну, а реквизит - больная тема) надо больше практики - в конечном итоге все в нее, родимую, упирается..
      Тебе моя тряпочка не понравилась?)) специально для этих целей покупала, однако))))

      Удалить
  2. Очень красивая! Цветовую гамму очень люблю такую.Спасибо от блога Доступный Скрап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за отзыв - мне приятно :)

      Удалить
  3. Очень нежная открытка получилась, цветовая гамма покорила!!! Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв! :) очень приятно!!

      Удалить