среда, 19 апреля 2017 г.

Второй разворот для СП Сказки Старого Леса

  Привет! Я пришла со вторым разворотом для Сказочного СП)) Он у меня получился достаточно насыщенным по мелким деталькам - навырезалась я, конечно, вдоволь! Все деревья вырезала вручную + бумажные принты) Но, на мой взгляд, вырезание мне далось лучше, чем работа с просто бумагой в первом развороте))  Ну, и сама бумага дает такой простор для вырезания!!! Мне хотелось передать сказочный лес и, судя по отзывам сына, у меня получилось.. И я нашла весьма любопытный мк в сети, и сделала очень прикольную избушечку на холме! Приглашаю к просмотру))) я потратила на эту конструкцию свой "скраповый день", но не жалею - оно того стот! 
  Я  опубликую мастер-класс следующим постом - этот и так очень огромным получается) и долистать до мк будет сложновато)
   Еще обращу внимание, вот этот темный фоновый лист - это просто моя любовь..Соглашусь с большинством мастериц - он просто великолепен) Я с самого начала хотела этот принт использовать по максимуму. И хотя размеры моего альбома 20х20, я смогла изловчиться и сделать две полноценные страницы из стандартного листа бумаги в 30х30))) 
  Впереди много фото!
  Мой богатырь продолжает свою операцию по спасению и попадает в Сказочный Лес! Напомню, друзей злодейски похитили и их надо выручать)))
 



 

 
  
Открывающееся окошко.. Там прячется Иванушка)) Помните, он прятался в Печке?? 

 

 Под подложкой у меня прячутся 3 фотки... Герой встречается с очаровательной Лисичкой в зеленом платье))
  А эта страничка рассказывает о Избушке на Курьих Ножках! Стрела путеводная застряла на крыше Избы и пришлось заглянуть в гости к Бабе Яге))





 
 
  Под Избушкой прячется подложка на 3 фото!
   Итак, герой хочет попасть в Избушку))




 А вот это Котик, который у Бабы Яги жил, оказался волшебным и подружился с ним наш Богатырь! И решили они вместе путешествовать дальше))
   Фух.. если кто-то досмотрел)) 
   Третий  разворот у меня тоже очень "вырезательный"))) Возможно он будет не столь эффектным за счет того, что бумага не такая темная, завораживающая, но я тоже постараюсь сделать его интересным для просмотра.. Про четвертый разворот, который будет уже вне сп, могу сказать, что я его уже сконструировала, но там тоже хватает своих деталей.. могу не успеть(( Но главное, что он будет!! 
  Всем пока и настоятельно приглашаю присоединиться к нашему сказочному совместнику!))
  ... мк, по которым делала свой разворот, можно найти вот тут...

2 комментария:

  1. Аня, чумовой разворот, самый сказочный из всех!!!!!!!!!
    молодец ты у меня! справилась на отлично! а уж вырезалок тут немеряно!!!!!!!
    приедешь в гости, научишь меня поп-ап делать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, дорогой мой друг!!! Это разворот мне самой нравится больше всех - это уже можно точно сказать по факту завершения альбома))) он безупречно разворачивается и, как я уже писала, этот лист темный - просто покорил меня!)

      Удалить